Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Заграница нам поможет (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=74)
-   -   Вопрос дурацкий, но все же... (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=2601978)

С4астливая 07.04.2010 20:00

Вопрос дурацкий, но все же...
 
В общем нам с мужем по 28 лет, ребенок имеется 9ти месячный. Только недавно дозрели до мысли, что надо отсюда уезжать, причем чем дальше, тем лучше (Австралия, Канада):)
Я по образованию юрист, то есть самая неудачная профессия для имиграции:( Кому нужно мое знание наших законов....
В общем вопрос в следующем, пока сижу дома подумываю о втором высшем. Какую специальность вы бы порекомендовали выбрать? Дефицит каких специалистов ощущается?
Заранее благордарю:flower:

Сладкий Б. Перец 07.04.2010 20:58

Социальный работник
Н-да.

А вообще сложно сказать, что будет через 5-6-7 лет. Может вообще прикроют имиграцию.

Dushechki 07.04.2010 21:08

Цитата:

Сообщение от С4астливая (Сообщение 41870174)
В общем нам с мужем по 28 лет, ребенок имеется 9ти месячный. Только недавно дозрели до мысли, что надо отсюда уезжать, причем чем дальше, тем лучше (Австралия, Канада):)
Я по образованию юрист, то есть самая неудачная профессия для имиграции:( Кому нужно мое знание наших законов....
В общем вопрос в следующем, пока сижу дома подумываю о втором высшем. Какую специальность вы бы порекомендовали выбрать? Дефицит каких специалистов ощущается?
Заранее благордарю:flower:

знание наших законов может пригодиться для фирм работающих или выходящих на наш рынок. Вы можете создать консалтинговую фирму - очень распространенная практика наших людей живущих заграницей, при этом Ваше преимущество в образовании. Ваши контакты - торговые палаты, министерство иностранных дел, мин. экономических дел, комитеты при мэриях.

Конечно, хорошо бы чтобы Ваш муж мог содержать семью первое время

sinok16 08.04.2010 00:22

Фельдшер/медсестра.

Tvilling 08.04.2010 02:58