![]() |
Выездная регистрация+банкет (нужен ведущий)
У кого была выездная регистрация...дайте отзывы.., кто проводил, как все прошло?
Можно чтобы саму регистрацию и банкет вел один человек. Сколько это стоило? Нужен ведущий! И еще нужна арка в прокат для церемонии регистрации. Кто знает цены, контакты..поделитесь плиз... |
Тоже интересно :)
|
Мне кажется, что саму регистрацию надо вести посерьёзнее, а банкет - повеселее. То есть, думаю, это не должен быть один человек. Хотя...:)
|
Тоже планируем выездную регистрацию.
Ведущий банкета есть, нужен чел., кот. проведет регистрацию. Сколько это стоит? |
3000 - 4500 руб.
|
А сколько сама выездная регистрация стоит? Может кто-то делал своими силами выездную регистрацию?
|
сама регистрация столько и стоит.
|
Я имею в виду регистрацию от начала и до конца, с фуршетом и со всем что полагается. А вы написали стоимость работы тетеньки или дяди, который при гостях скажет что вы муж и жена?!
|
Цитата:
|
Если хотите, чтоб гости поверили в то, что регистрация не "липовая", то надо потратиться на двух человек: один- регистратор, другой- ведущий.
Хотя, частенько приходится исполнять обе роли одновременно, и ни у кого это не вызывает удивления. Всё зависит от Ваших желаний и финансовых возможностей. Арку с цветами , столик, дорожку и регистратора предлагают пакетом. Стоимость пакета разная, в зависимости от наполнения и цветов. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:38. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena