Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Hard and soft (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=97)
-   -   Поменять неисправный ноутбук на новый - это реально? Подскажите... (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=3120597)

ALLCHONOK 06.09.2010 17:20

Поменять неисправный ноутбук на новый - это реально? Подскажите...
 
Всем добрый день!
Думала, в каком разделе писать - в тратим деньги или здесь, решила, что здесь мне больше помогут.

26 августа купила в РИКе новый ноут Леново ИдеяПэд:)) с кучей функций, среди которых мне актуален был вай-фай и блютус (извините за мой английский). Также на нем стоит Йота, но она не активирована.
К ноуту купили лазерную мышь и маршрутизатор, интернет у нас вебплас, дома один стационарный компьютер.

Муж отвез к знакомому компьютерщику, тот сказал хороший, установил необходимые программы, удалил ненужные.

В первый день начались косяки - мышка подключилась, а вот вай-фай не настраивался, муж в буквальном смысле изнасиловал тех поддержку вебпласа по настройке вай-фая, но результата так и не было, тех поддержка леново на их сайте тоже была не особо информативна, т.к. муж все делал правильно, но ничего не работало.

На второй день стали звонить в Рик, они тоже долго по телефону диктовали что-то, потом сказали - привозите к нам,в сервисный центр. Привезли - все посмотрели,говорят, с железяками у вас все в порядке, везите с сервисный центр Леново.

Пропало подключение к блютусу.
Комп погас и стал писать про файловую ошибку NDS...какую-то, не помню точно...

В перерыве между сервисными центрами мы заменили маршрутизатор, купили модем +маршрутизатор два в одном, думали, может в старом модеме проблема была, но нет, вай фай все равно не работал.

Повезли в сервисный центр Леново. Несколько дней его диагностировали, сегодня позвонили и сказали - с Вашем ноутбуком все в порядке - железяки рабочие, просто криво установлена лицензионная операционная система. Мы готовы вам ее переустановить за 1100ру.

За ноутбук уплачено 27тыс, в том числе уплачено и за лицензионную ОС, которую по закону в Рике должны были проверить и провести предпродажную подготовку.

Я сегодня позвонила в РОСПОТРЕБНАДЗОР, мне сказали, что согласно закону о защите прав потребителей, статья 18, в течение 15 дней с момента покупки я имею права на имя магазина написать претензию в двух экземплярах и потребовать замены этого ноута на новый такой же или другой, который есть в наличии, с возмещением разницы в цене, или вообще возврат денег, даже несмотря на то, что ноут - это технически сложный механизм.

В Рике сказали, что такое возможно, если я им не пользовалась в течение этого времени, а как я могу не пользоваться им и выяснитьт, что там криво установлена ОС.

Также сказали опять везти к ним в сервисный центр, они посмотрят, может быть переустановят ОС, а может и нет, и с заменой типа не все так просто, т.к. опять же повторюсь это особый товар.

В общем люди дорогие, подскажите, стоит ли связываться с Риком, трепать себе нервы на 6 месяце беременности или отвезти комп к компьютерщику знакомому и он переустановит ОС опять же платно.

Или может согласиться, чтобы сервисный центр заменил ОС и там же сразу проверил работает вайфай и блютус или нет?

Или все-таки везти в РИК и настаивать, чтобы они меняли ОС и сразу же проверяди работу?

Самое обидное то, что у меня никогда не было ноута, мы постоянно с мужем пинаем друг друга от компа, чтобы посидеть в инете или проверить почту, я бредила покупкой ноута, по уходу в декрет с работы я сделала себе вот такой подарок и вот он где-то летает в облаках этот подарок и по прежнему недоступен мне. Просто до слез обидно.

А еще я парюсь насчет того, что он несколько дней пробыл в сервисном центре без нашего присмотра и там могут заменить какие-нибудь новые детали на б/у, вот такой осадок от совдепии остался, когда этим во всю занимались.

Вообще я поражаюсь - магазин продал ноут и сразу соскочил с обязательств, сервисный центр леново проверил и тоже соскочил, ну а кто же тогда отвечает за исправную работу ОС? Разработчики или установщики? Кто ее устанавливал? Мастер на заводе или РИК? Кто вообще должен нести ответственность за работу ОС? В моем понимание - это магазин, я ему отдаю ноут- и ехало болело, как он будет эту проблему решать и с кем, я же с ним имела дело!!!

7erge 06.09.2010 17:23

Везти в рик и требовать деньги назад. а потом брать новый там же или в другом магазине.

ALLCHONOK 06.09.2010 17:28

Дело в том, что я сейчас почитала закон о правах потребителя повнимательнее, так вот там написано, что если я буду требовать полноценную замену или возврат денег, продавец вправе сделать экспертизу, на которую на все про все может уйти по закону максимум 45 дней.
Еще - я должна доказать,что магазин не проводил предпродажную подготовку. Когда мы покупали ноут - нам его загрузили, показали рабочий стол - типа загрузился - видите - все там работает хорошо, и упаковали. Там столько функций в нем, что устанешь проверять их.

Зеленый 06.09.2010 17:29

Цитата:

Я сегодня позвонила в РОСПОТРЕБНАДЗОР, мне сказали, что согласно закону о защите прав потребителей, статья 18, я имею права на имя магазина написать претензию в двух экземплярах и потребовать замены этого ноута на новый такой же или другой, который есть в наличии, с возмещением разницы в цене, или вообще возврат денег, даже несмотря на то, что ноут - это технически сложный механизм.
Имеете.
Цитата:

В Рике сказали, что такое возможно, если я им не пользовалась в течение этого времени, а как я могу не пользоваться им и выяснитьт, что там криво установлена ОС.
Врут.
Цитата:

Повезли в сервисный центр Леново. Несколько дней его диагностировали, сегодня позвонили и сказали - с Вашем ноутбуком все в порядке - железяки рабочие, просто криво установлена лицензионная операционная система. Мы готовы вам ее переустановить за 1100ру.
Тоже что-то не то.
Восстановление ОС, если выяснено, что недостатки именно в работе ОС или прикладных программ производится бесплатно. Т.е. "по гарантии".
Цитата:

ну а кто же тогда отвечает за исправную работу ОС? Разработчики или установщики?
Справедливости ради - никто.
Цитата:

Кто ее устанавливал? Мастер на заводе или РИК?
Завод. Если речь идет о предустановленной "лицензии".
Цитата:

Кто вообще должен нести ответственность за работу ОС?
Никто. На софт не дается никаких гарантий.
Гарантия дается на изделие (ноутбук) в целом.

aloki 06.09.2010 17:30

Цитата:

ообще я поражаюсь - магазин продал ноут и сразу соскочил с обязательств, сервисный центр леново проверил и тоже соскочил, ну а кто же тогда отвечает за исправную работу ОС? Разработчики или установщики?
может "знакомый компьютерщик", который приложил к ней ручки?
нигде не увидел, что Вы с ним обсудили возникшие проблемы.

Зеленый 06.09.2010 17:30

Цитата:

Дело в том, что я сейчас почитала закон о правах потребителя повнимательнее, так вот там написано, что если я буду требовать полноценную замену или возврат денег, продавец вправе сделать экспертизу, на которую на все про все может уйти по закону максимум 45 дней.
Плохо читали.
10 дней.

lomaster-spb 06.09.2010 17:32

Цитата:

Сообщение от ALLCHONOK (Сообщение 47952259)
Всем добрый день!

Муж отвез к знакомому компьютерщику, тот сказал хороший, установил необходимые программы, удалил ненужные.

В общем люди дорогие, подскажите, стоит ли связываться с Риком, трепать себе нервы на 6 месяце беременности или отвезти комп к компьютерщику знакомому и он переустановит ОС опять же платно.

И!

ну если это один и тотже человек то пусть переделывает бесплатно! что мешает востановить винду с рекавери диска?( он как правило находится на скрытом разделе ели компьтерщик его не удалил что бы освободить место!) какой маршрутизатор? кто его настраивал? исходя из всего прочитанного выше ( очень много букв) - неправильная настройка системы+роутер. вываливающаяся ошибка слетел- загрузчик виндовс

Зеленый 06.09.2010 17:32

Цитата:

Еще - я должна доказать,что магазин не проводил предпродажную подготовку. Когда мы покупали ноут - нам его загрузили, показали рабочий стол - типа загрузился - видите - все там работает хорошо, и упаковали.
Это и есть - "предпродажная подготовка".

Зеленый 06.09.2010 17:33

Цитата:

Сообщение от 7erge (Сообщение 47952380)
Везти в рик и требовать деньги назад. а потом брать новый там же или в другом магазине.

Тогда имеет смысл поторопиться, пока не истек срок, установленный для предъявления требования о возврате, для товаров, для возврата которых по истечение этого срока требуется существенный недостаток. А я существенного недостатка не вижу.

Зеленый 06.09.2010 17:35

Знакомый компьютерщик, случайно ОС не переустанавливал? На более крутую. А то они любят...


Часовой пояс GMT +4, время: 00:17.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena