Развивалки -с какого возраста?
Уже создавала темку в другой группе -создам и здесь.
А с какого возраста ребенка ему действительно развивалки НУЖНЫ? Когда он начинает понимать,что от него требуется? Просто нам 1 год и 1мес,сходили на пробное занятие.Вроде ребенок слушает,наблюдает,ему нравится быть среди детей,но в силу своего возраста ничего пока не умеет.У нас была лепка и муз.занятие.Мы еще не умеем ни хлопать.ни топать,ни кружиться,ни в дудки дудеть...:) Будут ли полезны нам такие занятия или лучше еще подрасти,когда он уже будет понимать и повторять? Поделитесь мнением и опытом. |
Развивалки нужны с самого рождения. Он должен просто смотреть и впитывать. Чтобы он мог к полутора годам, к примеру, понимать, что от него требуется и выполнять, его нужно с самых пеленок к этому готовить. Постоянно разговаривать, читать книжки, показывать всяких зверушек. Незря же есть программы развития от 0 лет. Если ничего не делать в силу того, что "он же ничего не понимает", то он и в три года будет сидеть и ничего не уметь. Все они прекрасно понимают. Моя в год и три месяца нарисовала на бумаге кружок. Потом проследила, куда она смотрит, оказалось, что на колесо коляски. Я была этим ошарашена, поставила перед ней папин портфель, и дочка нарисовала прямоугольник. Так что развивайте!
|
Цитата:
+100000000000000 Сама наблюдала много раз БОЛЬШУЮ разницу между детьми, которые занимались хотя бы с 8 мес. и теми, кто только в районе двух лет пошли на развивалки. До 3-х лет у них развивающая и впитывающая способность ГОРАЗДО больше ,чем после 3-х. Так что смело идите и не думайте, что он ничего не понимает :) |
Цитата:
|
Таким образом, что вы говорите такие вещи, которые мой ребенок (да и почти все остальные) опровергает без особых проблем. Если у вас есть дети, то вы должны видеть, что они гораздо умнее, чем вы про них думаете. Про причинно-следственную связь вы очень опрометчиво написали. Есть очень много примеров, что все не так. К примеру, когда годовалый ребенок бросает что-то на пол или в стену - это не значит, что он идиот, а ему интересно как раз следствие - что будет, если он бросит это на пол или куда-нибудь еще.
Чем вы можете обосновать, как врач, что не нужно развивалки для ребенка до 4х лет? Я вам скажу как мама, что после 3х лет уже поздно включать развивалки. Все, что можно было вложить, всю основную базу, надо вкладывать до 3х лет. И, кстати, какой вы врач? Может вы стоматолог?:) |
Цитата:
|
Вопрос не в том,полезны ли развивалки в принципе -сама понимаю,что да.Смущает то,что возможно,что если ребенок пойдет на них скажем в полтора года,то к этому времени он уже будет знать,как ложку держать,как хоровод водить,как ножками топать итд.И занятия не пройдут даром.А у нас вот педагог говорит -потопаем или похлопаем,или птичкой полетаем -другие детки повторяют,а мы стоим и смотрим,но не повторяем -не понимаем,что требуется.Может так и не один месяц пройдет.....просто деньги на ветер:(
|
Ну что Вы, не переживайте так. Вот увидите спустя 2-3 занятия большинство деток уже замечательно включаются в "игру".
В первый раз ребенок действительно изучает, что вокруг происходит и что следует за каждой просьбой педагога. И вот увидите, то, что ему особо нравится - уже через 2 занятия он начнет делать. А кое-что Вам дома начнет демонстрировать. Вот если ребенок спустя 6-8 занятий так ничего не усвоит, ИМХО, я бы задумалась, что может ему рановато. Все ИМХо и Вам решать, но если малышу нравится - стоит ли лишать его такого занимательного времяпровождения в кругу сверстников? ВЫ ж на занятия идете чтобы учиться,а не чтобы продемонстрировать, что вы уже и так умеете ножками топать и летать как птички. :) P.S. ИМХо, одного занятий мало, чтобы понять, дает это что-то ребенку или нет.. Походите хотя бы раза 3. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Я сомневаюсь, что не понимает - скорее стесняется, наблюдает, изучает ситуацию. У меня самой такой ребенок - в новой ситуации занимает позицию наблюдателя:) |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:11. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena