Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Обо всем остальном (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Кто такой артист Валентин? (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=3529370)

Lampochka 02.12.2010 00:31

Кто такой артист Валентин?
 
Весь город плакатами увешан. Типа, благотворительное выступление. Столько плакатов, что ни одним выступлением не отобьется. Кто это вообще такой?

:-/ 02.12.2010 00:32

похож на литсо нетрадиционной сексуальной ориентации

Лютики-цветочки 02.12.2010 00:34

тоже все думала у кого бы спросить

Матильда Жабовски 02.12.2010 00:35

Цитата:

Сообщение от Lampochka (Сообщение 52582274)
Весь город плакатами увешан. Типа, благотворительное выступление. Столько плакатов, что ни одним выступлением не отобьется. Кто это вообще такой?

не видела. по городу езжу многа)

антигона 02.12.2010 00:36

а я не видела что-то нигде такого товарища! :016:Я-то всё хожу сосульки высматриваю на крышах, мне уж тут не до Валентинов!:073:

Атлантида 02.12.2010 00:40

я тоже видела.....задумалась...не знаю такого... :016:
а главное пафосно так...АРТИСТ...Валентин... :009:

Lampochka 02.12.2010 00:41

Он такой неприятный, так и написано: АРТИСТ ВАЛЕНТИН.

Атлантида 02.12.2010 00:42

вот, что Яндекс выдал

Цитата:

Благотворительность Смольного: начинающего артиста раскручивают за счет бюджета
Некоторое время назад Петербург оказался щедро украшен рекламой концерта некоего "артиста Валентина". Концерт должен состояться 20 декабря в театре на Моховой.

Из содержания рекламы следует, что предстоящее мероприятие является благотворительным (что - как мы вскоре убедимся - хотя бы отчасти верно). С учетом этой сущности концерта, его рекламная кампания получила статус социальной. То есть в некотором смысле также благотворительной: как известно, в Петербурге реклама, в установленном порядке признанная социальной, размещается по гораздо более низким, чем общегородские, расценкам, а может и вообще быть бесплатной.

Артист Валентин - персонаж пока малоизвестный. Родился в Сосновом Бору в 1988 году, некоторое время учился в Петербургской консерватории. Летом 2010 года стал победителем конкурса "Звезда Вконтакте", где представлял песни молодых композиторов и свой первый профессиональный клип. Сейчас Валентин учится на 3-м курсе Театральной академии. В самой Академии каких-либо внятных сведений и впечатлений об артисте собрать не удалось. Создалось ощущение, будто певца, выступающего под эгидой городского правительства, никто в учебном заведении толком еще не знает.

В связи с этим затея с организацией благотворительного концерта "артиста Валентина" выглядит, по меньшей мере, загадочно. Прежде всего, не вполне понятно, в чем кроется социальная значимость и благотворительная природа представления, а также чем руководствовался Смольный, выбирая не слишком пока известного и популярного Валентина в качестве инструмента реализации своих гуманитарных порывов или партнера по филантропической деятельности.

Человек неискушенный может предполагать наличие двух возможных форматов проведения благотворительных мероприятий: платное представление для обычной публики с последующим перечислением выручки на заранее объявленные благие цели - или бесплатный концерт для некой специальной, в чем-то ущемленной аудитории (дети-сироты, больные, заключенные, бездомные или военнослужащие). И тот, и другой формат, впрочем, предполагают участие достаточно популярных исполнителей: они могут обеспечить выручку в первом случае и быть безусловно приятным сюрпризом во втором (в отличие, скажем, от безвестных артистов художественной самодеятельности или тапера из ближайшего ДК).

Концерт артиста Валентина ломает привычные представления о благотворительных форматах. По имеющейся информации, билеты на концерт в принципе не продаются, вход будет осуществляться по пригласительным билетам, которые желающие могут заказывать на сайте артиста либо в соответствующей группе социальной сети "ВКонтакте".

В этой ситуации можно предположить, что объектом благотворительности является сам артист Валентин и его продюсеры, а в качестве невольных меценатов, при посредничестве администрации Санкт-Петербурга, выступают петербургские налогоплательщики. Такое предположение, по крайней мере, сообщает благотворительному проекту хоть какую-то логику.

В запуске новых звезд шоу-бизнеса самая трудоемкая и затратная составляющая – "раскрутка". Рекламная кампания одного концерта на таких бюджетных носителях, как театрально-концертные афиши, может стоить, по оценкам экспертов, до 20 тысяч долларов. Понятно, что эффект от использования полноценных рекламных конструкций - как в случае с артистом Валентином - существенно превышает эффект от афиш, зачастую наклеенных на несимпатичных строительных заборах. А обойдется это, мягко говоря, существенно дешевле. Если, разумеется, вы не какой-нибудь Юра-музыкант, а артист Валентин, и концерт у вас по каким-то, не всем понятным, причинам тянет на благотворительный.

Уместно вспомнить, что проведение рекламной кампании артиста - весьма значимый, но не единственный способ заботы городских властей о пока еще малоизвестном исполнителе (впрочем, малоизвестность эта, как мы видим, стремительно проходит). Ранее Валентин удостоился чести выступать на городском празднике "Алые паруса". А для своего декабрьского концерта ему предоставлена площадка Театра на Моховой, подведомственного городскому комитету по культуре.

Обывателю остается надеяться, что покровительство городских структур артисту Валентину обусловлено исключительно бескорыстной заботой о поддержке молодых талантов, в каковой поддержке городские власти и усматривают одну из своих основополагающих благих миссий. В этом случае остается только понять, как и когда в Смольном успели угадать в Валентине молодой талант? И в силу каких причин Валентин оказался избран из сонмища иных молодых талантов? Или, на худой конец, пора просто убедиться в том, что он у нас пока единственный...

Есть и еще один немного скользкий момент в этой ситуации. Согласно п. 4 ст. 10 федерального закона "О рекламе" "В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах". Вопрос: можно ли рассматривать явление, называемое "артист Валентин", в качестве бренда, торговой марки, товара?

Отметим, что особенности социальной рекламы Петербурга уже не раз вызывали вопросы у горожан . Так, в 2004 году, когда случился "перезапуск" ТРК "Петербург" (и он вновь стал называться "Пятым каналом"), 170 носителей на городских улицах сообщали об обновленном канале (и о запуске реалити-шоу "Любовь слепа"). Причем эта информация имела статус общегородской и социально значимой и размещалась на безвозмездной основе. Комитету по печати пришлось долго объяснять свою мотивацию и отвечать на вопросы, почему бюджет недополучил несколько сотен тысяч долларов, а ТРК сэкономила $760 тысяч.

Много обсуждений вызывало и качество социальной рекламы. В 2006 году почти детективная история разгорелась вокруг плаката с изображением девочки восточной внешности и надписью: "Мой папа торгует на рынке. Мы вышли во двор, чтобы поиграть, и меня убили, потому что я не похожа на них". Создателям и заказчикам тогда пришлось открещиваться от своей причастности к появлению этого плаката. Весной 2009 года горожан, а вслед за ними и блогосферу всколыхнул появившийся на улицах рекламный слоган с орфографической ошибкой "Быть джентЕльменом просто - достаточно уступить место".

Осенью 2010 года прокуратура Петербурга направила в Смольный письмо, в котором выразила негативное отношение к социальной рекламе против употребления наркотиков.

Речь шла о фразе "Употребляя наркотики, легко запутаться" с предупреждением "Будь осторожен" и номером телефона доверия. Некоторые СМИ называли эту рекламу предложением помочь подростку разобраться в наркотиках. По мнению прокуратуры, "содержание данных плакатов в силу смысловой неопределенности" не соответствовало требованиям действующего законодательства.

tulikki 02.12.2010 00:42

ТУТ написано хто это такой

Andraskella 02.12.2010 00:43

Воть нашла

http://www.metronews.ru/news4/stalo_..._v_peterburge/


Часовой пояс GMT +4, время: 18:25.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena