Разговор с ЖилКомСервисом
Понадобилось мне батарею поменять. Сейчас :009:, т.е. на этой неделе желательно:008:
Звоню диспетчеру, так, мол и так, живу там-то, хочу вызвать сантехника поменять батарею. Диспетчер: - Адрес записала, а знаете что это платно? Я: - Знаю, но хочу знать сколько стоит слить стояк и сама замена. Диспетчер: - А я не знаю, сантехник придет, скажет... Я: - Так тарифы скажите. :0071: Диспетчер: - Я не обязана знать тарифы, идите и смотрите на стенде. Я:- Где стенд? Диспетчер называет адрес, в 2-х кварталах пешкодралом, с 10-00 до 18-00 с понедельника по пятницу :015: :110: Жесть!! Я должна отпроситься с работы что б посмотреть одним глазком на стенд!! О том что мне еще один рабочий день придется ждать сантехника неопределенное время я вообще молчу... Возмущена!! |
диспетчер должен знать всё. даже сколько стоит пол кило сыра в 2х кварталах от вас.
|
Грит что не знает!!
И главное что НЕ ОБЯЗАНА ЗНАТЬ!! куда жалобу накатать?? |
Цитата:
|
телевидиние не пробовали вызывать?
|
ага, открытое письмо Медведеву :))
|
Люди, понимаишь, работают, а тут тарифы какие-то...
Хотя по сути тарифы эти могут быть вообще любые, в наряд может входить отдельной статьей открытие двери чердака/подвала и перекрытие воды за отдельную плату (причем в разных домах она может быть любой). Так что узнавайте телефон управдома, он все знает (а диспечер такой объем информации и не осилит) |
Цитата:
|
Всю дорогу тарифы пропечатывались именно на таких вот стендах.
Другого пути не придумаю. Сантехник может оч сильно завысить цену. |
а диспетчеру на стол распечаточку положить никак низзя? Как обычно, все для народа...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena