Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Обо всем остальном (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Быть или не быть...преподавателем?! (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=3889385)

Танга 11.03.2011 19:45

Быть или не быть...преподавателем?!
 
Доброго времени суток! Нахожусь на перепутье, нужен совет. Я по образованию учитель физики и математики. Люблю свою профессию, вроде и с детьми контакт хорошо нахожу, говорят,что и объясняю понятно:008:. Но как и в любой профессии есть свои "+" и "-". Сейчас мне 32 года, особых успехов в своей преподавательской деятельности я не добилась:
1 год после института проработала в школе, потом пригласили в колледж ,там получила 10 разряд( кто не знает, сейчас их отменили уже, остались одни категории), поработала 2 года и ушла в декрет ,не успев получить категорию, хотя все для этого было, просто беременность была тяжелая очень. Так получилось,что в декрете я пробыла 5 лет (детки друг за дружкой родились, а помогать было некому), мозги конечно заскрипели, но в почти 2 дочкиных года вышла на работу на пол ставки. Быстро вошла в рабочий режим, оказалось,что все еще помню:080:, но опять все с нуля, вот начала собирать документы на категорию, но тут мужа переводят к вам в Питер и я вынуждена увольняться:(. т.е. опять ничего толком не добившись, даже морального удовлетворения от проделанной работы.
В итоге, мне сейчас опять менять место работы, а я задумалась. Стоит ли опять идти в преподавание или это профессия,которая никогда не станет престижной и я буду вечно получать крохи. И кем, я на ваш взгляд могла бы стать, учитывая мой математический склад ума:008::)

Mrs.ElenaMarple 11.03.2011 19:58

Если набрать учеников на репетиторство и родителям учеников понравятся результаты вашей работы, то можно зарабатывать 1500-2000 руб в час. Но на раскрутку этого бизнеса уйдет года два-три.

Mitsuko 11.03.2011 20:03