ГЛАВАГЕНТСТВО - КУДА жаловаться?!
Подскажите, кто знает!
Ситуация следующая. В этих центральных кассах, муж купил билет из Праги в Катанию (Сицилия). Из Главагентства звонят сначала в Прагу и говорят, что время вылета из Италии изменяется на более раннее, билеты вышлют эл.почтой. Не выслали. Затем, практически, за сутки до намеченного авиаперелета (Катания-Рим-СПб) звонят мужу в Италию (со стационарного на мобильный) и говорят, что полетит другого числа, у них произошла какая-то ошибка. Опять обещают выслать билет - так и не прислали. Муж по английски не говорит, денег - минимум, все деньги несколькими звонками из России сгорели, когда все-таки лететь - непонятно.:010: Отрицательных эмоций - масса, отдых подпорчен. Может кто-то сталкивался? Нужно предпринять какие-то меры... |
Выслать э/билет-полсекунды, просто не доходят, бывает. Вторая ситуация, с обратным вылетом, вообще непонятна. Они напутали обратную дату? Так у мужа же был билет первоначальный? Он там дату видел?
|
Вот-вот - выслать билет секундное дело. Но они его НЕ ВЫСЛАЛИ и сами в этом признались ("не смогли"). В первоначальном билете и дата и время были одни, а перезвонили насчет изменения сначала времени вылета, а затем и даты вылета. В общем, я разочаровалась в этих кассах. Хотя раньше думала, что у них-то все ОК.
|
а авиакомпания какая?
звоните в представительство авиакомпании и уточняите там . нормальные авиакомпании билет как таковой сейчас не требуют-пусть они посмотрят по базе по имени-фамилии и номеру резервации если таковая у вас есть .. я последние разы летала Свиссами ,Люфтами - нигде билеты не распечатывала,на регистрации просто паспорт давала и все.. |
Цитата:
|
Как работник этих касс скажу, что жаловаться бесполезно, скорее всего :( По крайней мере, руководству агентства.
Вероятно, действительно а/к перенесла рейс. Правда, непонятно, зачем тогда ссылаться на ошибку... А билеты собрались выслать на почту, чтобы муж знал, когда же все-таки ему лететь. Сами билеты не нужны. За границу, как правило,электронные, значит, просто паспорт в аэропорту показать. |
Всем большое спасибо!
Дело-то как раз не в авиакомпании (Алиталия, кстати), и не в авиабилетах, а в отношениях оператора в кассах. Все друзья мужа улетели намеченным рейсом в свое время, а муж решал вопрос с итальянками в Катании (улетел в конце концов тоже - благодаря девушкам из Алиталии). ладно, спасибо! |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena