Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Я сам (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=116)
-   -   ГЛАВАГЕНТСТВО - КУДА жаловаться?! (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=4134768)

Олик & Музик 07.05.2011 15:01

ГЛАВАГЕНТСТВО - КУДА жаловаться?!
 
Подскажите, кто знает!
Ситуация следующая. В этих центральных кассах, муж купил билет из Праги в Катанию (Сицилия). Из Главагентства звонят сначала в Прагу и говорят, что время вылета из Италии изменяется на более раннее, билеты вышлют эл.почтой. Не выслали. Затем, практически, за сутки до намеченного авиаперелета (Катания-Рим-СПб) звонят мужу в Италию (со стационарного на мобильный) и говорят, что полетит другого числа, у них произошла какая-то ошибка. Опять обещают выслать билет - так и не прислали. Муж по английски не говорит, денег - минимум, все деньги несколькими звонками из России сгорели, когда все-таки лететь - непонятно.:010: Отрицательных эмоций - масса, отдых подпорчен. Может кто-то сталкивался? Нужно предпринять какие-то меры...

Порось Домашний 08.05.2011 20:48

Выслать э/билет-полсекунды, просто не доходят, бывает. Вторая ситуация, с обратным вылетом, вообще непонятна. Они напутали обратную дату? Так у мужа же был билет первоначальный? Он там дату видел?

Олик & Музик 09.05.2011 15:47

Вот-вот - выслать билет секундное дело. Но они его НЕ ВЫСЛАЛИ и сами в этом признались ("не смогли"). В первоначальном билете и дата и время были одни, а перезвонили насчет изменения сначала времени вылета, а затем и даты вылета. В общем, я разочаровалась в этих кассах. Хотя раньше думала, что у них-то все ОК.

spanishgirl 09.05.2011 17:21

а авиакомпания какая?
звоните в представительство авиакомпании и уточняите там . нормальные авиакомпании билет как таковой сейчас не требуют-пусть они посмотрят по базе по имени-фамилии и номеру резервации если таковая у вас есть ..
я последние разы летала Свиссами ,Люфтами - нигде билеты не распечатывала,на регистрации просто паспорт давала и все..

Порось Домашний 09.05.2011 23:22

Цитата:

Сообщение от Олик & Музик (Сообщение 61281190)
Вот-вот - выслать билет секундное дело. Но они его НЕ ВЫСЛАЛИ и сами в этом признались ("не смогли"). В первоначальном билете и дата и время были одни, а перезвонили насчет изменения сначала времени вылета, а затем и даты вылета. В общем, я разочаровалась в этих кассах. Хотя раньше думала, что у них-то все ОК.

Последуйте совету spanishgirl. Вряд ли они там в брони напортачили сами. Скорее всего, это а/компания перенесла. У них и выясните быстрее!

Пуська Бятая 10.05.2011 00:32

Как работник этих касс скажу, что жаловаться бесполезно, скорее всего :( По крайней мере, руководству агентства.
Вероятно, действительно а/к перенесла рейс. Правда, непонятно, зачем тогда ссылаться на ошибку... А билеты собрались выслать на почту, чтобы муж знал, когда же все-таки ему лететь. Сами билеты не нужны. За границу, как правило,электронные, значит, просто паспорт в аэропорту показать.

Олик & Музик 11.05.2011 13:44

Всем большое спасибо!
Дело-то как раз не в авиакомпании (Алиталия, кстати), и не в авиабилетах, а в отношениях оператора в кассах. Все друзья мужа улетели намеченным рейсом в свое время, а муж решал вопрос с итальянками в Катании (улетел в конце концов тоже - благодаря девушкам из Алиталии).
ладно, спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 02:56.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena