Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Работа и образование (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=53)
-   -   А программисты тут есть, хочется поговорить (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=4454321)

Natalija 29.08.2011 17:33

А программисты тут есть, хочется поговорить
 
Работаю программистом уже 11 лет, с двумя декаретами по 2,5 года, т.е. получается около 6-ти лет.
Сейчас кое-что пишу на Java, но в основном на скриптовом языке, который разработан под одного заказчика. Работа пошла совсем нудная, скучно. Да и вокруг одни гуру сидят, выше их мне не прыгнуть. А идти вверх хочется.
Вот хотела спросить у программистов-женщин, вам работа ваша нравится? А кем вы себя в будующем представляете, ведь программист-тетка лет в 40 это уже смешно, это уже никуда не возьмут.

Покахонтас 29.08.2011 17:38

привет! давайте поговорим :)
работаю программистом суммарно почти 15 лет, сейчас второе место работы, сама работа нравится, про будущее пока не думала :008: хотя сороковник на пороге.. а что - и вправду никуда потом не возьмут? :008:

Irina B.G. 29.08.2011 17:44

Девочки, а я вас можно постою послушаю?, а то дочь тоже в программисты собралась, хоть узнаю, как жисть у дам-программистов?

Natalija 29.08.2011 17:52

Цитата:

Сообщение от Покахонтас (Сообщение 65966981)
привет! давайте поговорим :)
работаю программистом суммарно почти 15 лет, сейчас второе место работы, сама работа нравится, про будущее пока не думала :008: хотя сороковник на пороге.. а что - и вправду никуда потом не возьмут? :008:

А я все время думаю про будущее,
сороковник через 3 года уже. Когда вакансии смотрю, то возраст в основном до 35 лет.