Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Бастен бак (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Лидерство России в мировом автопроме (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=4489965)

Валериан Мегерыч 07.09.2011 11:26

Лидерство России в мировом автопроме
 
В общем, тут недавно Владимир Владимирович напророчил России к 2016 году мировое господство. На этот раз в автопроме. У меня даже сон стал лучше. Хотя несколько раз за ночь все же просыпался от предвкушаемого торжества и восторга.
И вот сегодня. Хорошенько выспавшись (!) открываю я новостные ленты, а там... :010:Толи статейка, толи просто стенография омерзительного коммента на данную тему, сделанного неким Сергеем Асланяном http://news.********/economics/6749825/?frommail=1. В общем-то, автор этого гнусного пасквиля на славную историю российского автопрома последних двух-трех десятилетий совершенно не верит, как мне показалось, в скорейшее мировое лидерство российского автопрома.
Верите ли Вы?

Диман 07.09.2011 11:42

Верю! в то, что это просто слова.

Avd 07.09.2011 12:08

верю что в очередной раз деньги попилят......
вот еще хоть и не про автопром.....

nikolale 07.09.2011 12:16

А ф чем оно - мировое господство, - должно выражаться?
В том, что у нас много будет много-много фсяких чужих афто-производств?
Это врядли... У кЕтайцев фсе равно больше будет :065:

Валериан Мегерыч 07.09.2011 12:32

На самом деле автопром чуть ли не единственная отрасль где нам удалось достичь реальных успехов. Пусть отдав производство буржуям и создав им приличный климат. Я думаю, что для удачных инженерных решений нам тоже надо сначала привыкнуть к виду нормальной современной машины изнутри. Для самостоятельных технологических решений понимание функционирования современного автозавода тоже необходимо. Ну и развитие автокомпонентных производств тоже очень важный шаг.

Зеленый 07.09.2011 12:42

Реальные успехи под крылом буржуев - это результат абсолютно далекий от лидерства. Тем более - за планируемые 4 года.
Нужно не замахиваться на лидерство. Рано. Нужно просто работать.

Валериан Мегерыч 07.09.2011 13:01

Цитата:

Сообщение от Зеленый (Сообщение 66397234)
Реальные успехи под крылом буржуев - это результат абсолютно далекий от лидерства. Тем более - за планируемые 4 года.
Нужно не замахиваться на лидерство. Рано. Нужно просто работать.

+100
ИМХО о лидерстве говорить в данной ситуации может либо умалишенный, либо балабол. По сути сейчас делается то что лет двадцать пять назад было сделано в Корее. С последующим известным достойным результатом. Тоже самое было сделано в Китае уже лет десять как. Но китайцам заикаться о лидерстве смешно. Нам тем более.

Алека 07.09.2011 13:23

Валериан Мегерыч :love: спасибо :flower: настроение поднял, особенно тэгами :))


по теме - не верю я в мировое господство ЖиДулей :(

ORGAZMO 07.09.2011 13:35

Несколько каментов от меня:

Цитата:

В Европе знают про качество русской работы и никто в здравом уме не мечтает о машине из России.

ну на примере пользования фордами новыми и бэу производства Бельгии, Испании и России - отличий в качестве сборки не замечено. Статистика фокус-клуба в общем-то говорит о том же.

Цитата:

Хотя, если мы собираемся привычно покорить Европу на танках, удача нам улыбнется.
а вот это как раз из области ненаучной фантастики. к сожалению.

Цитата:

по теме - не верю я в мировое господство ЖиДулей
ну господство не господство, а при грамотном подходе мы бы могли себе занять некоторую часть рынка африки и прочих гондурасов. чем в общем-то и занимались французы в конце 80-х - брали у нас машины и перебарыживали в африку. И ладу-самару в париж-дакаре они выставляли в рекламных целях.

Цитата:

На самом деле автопром чуть ли не единственная отрасль где нам удалось достичь реальных успехов. Пусть отдав производство буржуям и создав им приличный климат. Я думаю, что для удачных инженерных решений нам тоже надо сначала привыкнуть к виду нормальной современной машины изнутри. Для самостоятельных технологических решений понимание функционирования современного автозавода тоже необходимо. Ну и развитие автокомпонентных производств тоже очень важный шаг.
Цитата:

Реальные успехи под крылом буржуев - это результат абсолютно далекий от лидерства. Тем более - за планируемые 4 года.
Нужно не замахиваться на лидерство. Рано. Нужно просто работать.
В общем-то да. У нас был период в истории - 20-30 годы, когда мы создали с нуля танковую (в большей степени) и автомобильную (в меньшей) промышленность. Закупили технологии, оборудивание, пригласили специалистов и пошли сначала просто копировать, а потом и самостоятельно разрабатывать. И до 70-х годов как-то держались на мировом уровне.
Другое дело что с нашими откатами, попилами и прочими сопутствующими процессами любое начинание будет заживо похоронено и заведомо нерентабельно.

Алека 07.09.2011 13:37

Цитата:

Сообщение от ORGAZMO (Сообщение 66400696)
ну господство не господство, а при грамотном подходе мы бы могли себе занять некоторую часть рынка африки и прочих гондурасов.

ну согласись, что это слегка не то, о чем говорил господин ВВ и за что переживал Мегерыч :))


Часовой пояс GMT +4, время: 18:31.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena