![]() |
Помогите разобраться: о специальностях доходчиво
Помогите разобраться: о специальностях доходчиво :091:
Очень хочется понять самой и доходчиво разъяснить ребенку, что это за специальности (основные функциональные обязанности), кем и где (в основном) можно работать после ее получения. Скажу честно, ответы (которые я чаще всего слышу в ПК), типа «Где угодно», и «Кем устроитесь» меня совсем не устраивают :008:, т.к. не вносят ясности. :009: Если, например, мне скажут, что после обучения по специальности Логопедия (ОКСО: 050715) можно работать учителем-логопедом, логопедом в школе, детском саду, развивающем центре, в детской поликлинике, в санатории, в ЦППСС, в детском доме, интернате, мне станет ясно. Буду благодарна всем, кто сможет немного доступным языком рассказать про эти направления (специальности). Востребованы ли на рынке труда данные специалисты? :flower: Автоматика и управление: Автоматизация и управление. Автоматизированное управление жизненным циклом продукции Инноватика Менеджмент высоких технологий Управление инновациями Управление качеством Эргономика Архитектура и строительство Водоснабжение и водоотведение Экспертиза и управление недвижимостью Городское строительство и хозяйство Приборостроение и оптотехника Метрология, стандартизация и сертификация Оптико-электронные приборы и системы Фотоника и оптоинформатика Оптотехника Химическая и биотехнологии Пищевая биотехнология Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника Электроэнергетика Электроэнергетические системы и сети Энергетика теплотехнологий |
Ну, №5 Вам и ребенку не надо, точно говорю. Работать негде.
Теоретически 5.1--это производство дрожжей, йогурта и пива. 5.2-5.4--это профиль НИИ и подобных учреждений в основном. Прикладного значения эти специальности в СПб сейчас практически не имеют. |
Цитата:
|
Цитата:
Лично я детей ориентирую так - ВО у вас ОБЯЗАНО быть, в той области, которая кажется вам ближе - а там разберетесь, чем будете заниматься. Общая тенденция - на сегодня не вполне понятно, что делать выпускникам, ориентированным на промышленность - ее нет в стране. Пока традиционно очень ценится IT, но рынок крайне перегрет. И обязательно английский! |
По теме не скажу, но знаю, что у нас в области, а именно в Тихвине, открыли завод вагоностроительный, так там оклады ОГО-го, особенно у тех, кто имеет образование в области электрики, автоматики, машиностроения. Я думаю -это заманчивое предложение для молодых специалистов промышленников, хотя бы для опыта работы, несмотря на периферию.
Так что промышленность может и развивается, но в провинции(((( |
Ну у нас куча автомобилестроительных заводов вокруг СПБ, но как-то никто особенно туда не рвется (см топики на ЛВ) - все же не такой легкий хлеб, да и платят не заоблачно.
|
Цитата:
Но мне хотелось бы конкретики, чтобы оценить, например, шансы трудоустройства на тех же рабочих сайтах, т.к. знакомств у нас нет, придется трудоустраиваться самостоятельно, возможно через биржу труда. А так понятно, что работать гардеробщицей или кондуктором, например, можно имея почти любое образование, любую специальность: актрисы, инженера, педагога, маляра, врача, филолога, физика и пр. |
Цитата:
А у меня к тому же девочка (даже 2 :073:, одна из них (тоже подросток) при росте 150 имеет вес 42 кг., так что работа связанная с тяжелым физическим трудом не подойдет. |
Цитата:
*что касается секретаря и сисадмина--это по большому счёту путь в никуда, ИМХО. Смогут расти и развиваться, только если очень повезёт. Как химики, оптики и инженеры они имели бы больше возможностей, но, увы, не в наше время. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena