Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Работа и образование (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=53)
-   -   Помогите! как устроиться менеджером по качеству. (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=4876863)

irinuwka 13.12.2011 08:15

Помогите! как устроиться менеджером по качеству.
 
У меня проблема. Закончила я свой любимый институт аэрокосмического приборостроение на менеджера по качеству, а вот на работу по специальности не берут без опыта работы. А где его взять тогда? Прямо замкнутый круг.
Я даже за копеечки готова набираться опыту т.к хочется именно по специальности!
Менеджером по продажам пруд пруди предложений,да и опыт работы у меня приличный, сначала на должности менеджера по продажам, с дальнейшим повышением до менеджера, но вот не хочу я им быть. Хочу по специальности. Как заставить работодателя поверить в то, что я смогу ?:005: Опыта нет, но желания хоть отбавляй! Да и обучаемость хорошая. Эх... Жду советов.

Водопад 13.12.2011 13:33

Цитата:

Сообщение от irinuwka (Сообщение 72185605)
У меня проблема. Закончила я свой любимый институт аэрокосмического приборостроение на менеджера по качеству, а вот на работу по специальности не берут без опыта работы. А где его взять тогда? Прямо замкнутый круг.
Я даже за копеечки готова набираться опыту т.к хочется именно по специальности!
Менеджером по продажам пруд пруди предложений,да и опыт работы у меня приличный, сначала на должности менеджера по продажам, с дальнейшим повышением до менеджера, но вот не хочу я им быть. Хочу по специальности. Может кто посоветует? Куда попробовать,куда податься?Ну или как заставить работодателя поверить в то, что я смогу:005: Опыта нет, но желания хоть отбавляй! Да и обучаемость хорошая. Эх... Жду советов.

вас повысили с менеджера до менеджера?

менеджер по качеству - это, если по-русски, начальник отдела качества. Чтобы стать начальником отдела по качеству, нужно сначала поработать специалистом по качеству.