Речевая школа.Ваше мнение.
Здравствуйте. Сыну через год (в 2013) в школу. В логосаду с 3х лет+дефектолог. Сначала диагноз был моторная аллалия,теперь (уже год как) ОНР,стертая дизартрия.Ребенку 6 лет,звуки до сих пор все не поставлены. И вот вопрос от нашего логопеда: "А Вы в речевую школу не хотите?" Первая моя реакция : "Не хочу!". Но вот прошло несколько дней и я уже не так категорична. Успокойте меня,поделитесь опытом. Может пойти в массовую + логопед,а если не будет справляться перевести в коррекционную? Школа речевая далече,через остановку на метро,массовая-в соседнем дворе+второй ребенок+ бабушки,дедушки далеко.
|
А может кто конкретно расскажет про школу №3 м. Новочеркаская ?
|
Цитата:
А вообще - лучше идти в обычную школу, если с поведением и интелектом всё впорядке и заниматься с логопедом.Если справляться не будет, то вам об этом скажут. Я бы очень хотела, чтобы мой ребёнок пошёл в массовую школу, изучал я зык, но видимо так Богу угодно..... У меня тоже двое детей, маленькой 2,5 года, Диня ходит уже во второй класс, ездим от Владимирской на тролейбусе почти до Смольного (10-я Советская), а в сад ездили на метро 3 года до пл Ал Невского. Т |
Совсем недавно была такая тема, посмотрите:
http://forum.littleone.ru/showthread...F8%EA%EE%EB%E0 У моего ребенка схожие "исходные данные". Мы в логосадике при хорошей речевой начальной школе. На протяжении полутора лет я была уверена, что мы пойдем сюда же в началку, и приводила самой себе массу доводов в пользу речевой школы (причем конкретной, которая уже стала "тепличным" родным домом). Но вдруг ребенок стал показывать себя лучше, чем я могла о нем подумать:), динамика развития ускорилась... Конечно, в плане речи и концентрации внимания нам еще работать и работать, но я верю, что за полтора оставшихся до школы года мы свернем горы. Ведь полтора года назад мой ребенок только начинал говорить первые простейшие слова. На дорогу до садика-речевой школы у нас уходит ок. 45 минут, а то и часа (на перекладных). Я буду счастлива подарить своему ребенку лишних два часа жизни не в транспорте. Присмотрела одну хорошую (по моим критериям) массовую школу в пешей доступности с программой Школа России (думаю, ничего другого нам не потянуть). |
В точно такой же ситуации. Тоже проблемы с речью, двое детишек, тоже далеко до коррекционной школы.
Для себя мы решили идти в массовую, а если не справится- то в коррекционную. Попробовать стоит, много детей в первых классах сидят ниже травы, тише воды. А потом догоняют и в классе 3 выравниваются. Хотя бывает по-разному, но я не слышала о смене школы. Для моего ребенка очень существенно дорога, потратить около часа времени проблематично. Нервная дорога среди пробок и толпой людей скажется не лучшем образом. Речевая школа- это не плохо. Зависит от ребенка, как он воспримет ежедневную дорогу, не утомит ли. |
Цитата:
Но все-таки если ребенок может попробовать массовую, надо пробовать. Получается так, хотя еще месяц-другой назад я сама себе доказывала обратное!:046: Остановило меня в моих размышлениях еще вот что. Посмотрела я прицельно на ребенкиных одногруппников, потенциальных одноклассников. Самые сильные из них несомненно уйдут в массовые школы. С кем останется мой ребенок, с кем будет состязаться, на кого равняться (а ему это архиважно)? |
мой сын ходит в 3-ю речевую, уже во втором классе. тоже очень переживала и до последнего хотела в массовую. бог уберег, пошли все-таки в речевую. ни разу не пожалела. если нужна какая-то конкретика - спрашивайте. единственное "но" - мы живем в 20-ти минутах пешком от школы. если бы надо было возить каждый день на метро - точно не подписалась бы или переехала ближе к школе.
|
Девушки, кроме таких школ существуют еще речевые классы в обычных школах. И, по идее, на комиссии должны давать направление в ближайшую к вашему дому.
Про № 3 здесь где-то писали, что тестирование (Векслер) туда похлеще, чем во Вторую гимназию. Мой бы точно его не прошел. Как на самом деле - не могу знать. |
Спасибо большое всем:flower: Школ с речевыми классами поблизости нет. Есть обычная дворовая школа с плохими отзывами,но с логопедом 2 раза в неделю по 15 мин.,что для нас явно мало(т.е. всё равно придется возить на занятия). Есть супер-пупер начальная школа с логопедом, индивидуальные и групповые занятия,НО там программа как в гимназии.
А логопед соблазняет ЛФК,массажами,дефектологом,психологом,классом по 12 человек в речевой школе. Сын пишет,считает в пределах 10,с чтением туго,но за год думаю освоим. Но во рту каша,если возбужден и торопится даже мне не понятно,что говорит. Речь безграмотна,ударения не на те слоги.К тому же он левша,что создает трудности при рисовании и письме.Да,еще по неврологии имеем ММД. Пока решила пойдем на подготовку к массовой школе,там надеюсь видно будет,потянем или нет. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena