Про пятилетний срок, это у меня разум за разум зашел
. НО СИТУАЦИЯ, может быть и покруче.
На самом деле, в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 5 Закона "об адресной программе "развитие застроенных территрий в Санкт-Петербурге" речь идёт о гражданах, являющихся собственниками на момент принятия решения о развитии, даже, если расселение будет и через 10 лет, и через год
. Ответа на вопрос, что делать в случае, если ребёнок родился после принятия решения о развитии, в законе НЕТ.
Вот пример: Правительство СПб приняло решение о развитии 5 квартала района Дачное (постановление №1102 от 26.08.2008г.) и кварталов 2А и 2Г района Ульянка (постановление №1103 от 26.08.2008г.), в соответствии с пунктами 6.2.5. которых максимальный срок осуществления строительства
9 ЛЕТ.
Таким образом, с момента вступления в силу указанных постановлений о новых сособственниках нет речи.
Кроме того, как я уже в своё время писАла, правда достаточно давно, в законе нигде ни слова нет от том, что жилье предоставляется исходя из социальных норм, есть положения о том, что собственники могут не доплачивать за дополнительные метры в случае, если метраж меньше социальных норм, но для того, чтобы воспользваться данной нормой, необходимо ВСЕГО ЛИШЬ
, чтобы квартира предоставлялась большей площади. Т.е. обязанности предоставлять жилье по социальным нормам собственникам расселяемых квартир в законе НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА.
Такая возможность есть только у лиц, проживающих по социальному найму.
Что касается приватизации - по закону о приватизации жилищного фонда, жилые помещения могут передаваться в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних. Следовательно, приватизация без участия детей возможна, но только с определенными особенностями типа согласия органов опеки и тыпы, и тыды.