Полностью согласна с rita
, я тоже хочу выбрать учителя не из вопросов "мне покрасивше, да посвежее", а потому что моему ребенку нужен строгий учитель, который сможет поддерживать идеальную дисциплину, мне не надо чтобы с дочкой сюсюкали, мне надо чтобы ее научили УЧИТЬСЯ
. Поэтому мне все равно молодая или пожилая, опытная или сразу после педучилища, мне надо чтобы мои представления о начальной школе совпадали с представлениями учителя. Мне кажется, что тогда и учителю комфортно и мне спокойно. Базара тут не вижу
.
По поводу скрытности и отбора в языковые классы. Когда я разговаривала с завучами мне было ДОСЛОВНО сказано следующее: "Желающих попасть в языковые классы обычно больше, чем там мест. Разница не критична, но каждый год кто-то не попадает" На мой вопрос - а как попасть?; ответ - "Это решает ТОЛЬКО директор лично
". На основе каких критериев, принципов это решает директор мне озвучить не смогли, стояли и мило улыбались.
После чего я пошла с этим же вопросом к директору. Ответ "Ну, что Вы заранее так сильно волнуетесь? Обычно все кто ОЧЕНЬ хочет - попадает". Опять же ничего конкретного. Лично у меня сложилось впечатление, что нужен "взнос". Это мое ИМХО
. Я совершенно не против, я и в саду за обоих платила, и считаю, что это нормальный подход в нынешней ситуации с образованием. Но тогда хотелось бы услышать размеры помощи, чтоб готовиться
.
По поводу набора 6 первых классов. Мне завучи озвучивали, что и чуть ли не 8 может быть, потому что 52 набора не ведет. Однако языковых будет только 3.