Сначала выскажусь по поводу собеседований. Одного из не очень адекватных ребят собеседовала я сама, минут тридцать, наверно. Произвел впечатление оригинально мыслящего, неглупого, но несколько "гиперактивного". о чем я сказала на пед. совете. Его все-таки взяли. Но ребенок в коллективе ведет себя так, как было почти невозможно предсказать на личном собеседовании. И до сих пор один на один со мной - адекватный, нормальный, несколько ориргинальный и не очень воспитанный мальчик, но не так, как на уроке.
Тёму, насколько я помню - тоже собеседовала я... Я была на все сто уверена, что проблем не возникнет ни с одним предметом, кроме математики... Как раз я рвалась брать этот класс, так как мне показалось, что больше ребят гуманитарных, с основательным общекультурным уровнем, при котором "два" по истории - невероятно.
То есть либо я расписываюсь в собственном непрофессионализме, либо все-таки констатирую, что с собеседования одного - все не предскажешь....
|