Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - КИПР 2009
Тема: КИПР 2009
Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2009, 00:00
ответ для Nasttya , на сообщение « Мы тоже летим на Кипр, в Сан Фан на 6... »
  #1238
Katin_Papa
Элита
 
Аватар для Katin_Papa
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Приморский район
Сообщений: 1 505


Цитата:
Сообщение от Nasttya Посмотреть сообщение
Мы тоже летим на Кипр, в Сан Фан на 6 недель. Билеты покупала сама у "России". Срок нестандартный поэтому чартер обходился дороже. Апартаменты бронировала в Форосе. Получилось 3400 за 2 взр.+2 детей, без питания, с индивидуальным трансфером, кондиционером и страховками. Хочу сказать о Форосе. В прошлом году отправляла через них бабушку с ребенком в Соу Найс и все прошло нормально. В этом году мы оплатили путевку в марте по безналу. Менеджер Светлана сообщила, что деньги пришли и все хорошо. Почему-то никто не сообщил, что визу на Кипр можно получить просто отправив анкету по Интернету. Ну ладно, может нет у них такой практики сообщать своим клиентам об изменениях в визовом режиме. 14 мая подала документы на визы, 18 позвонила и узнала, что можно их забирать, сообщила менеджеру, что на днях заеду. 20 мая приехала в Форос , менеджер Полина говорит: "Ой, а я только хотела заполнить ваши страховки". Важный момент: машина была припаркована кое-как с аварийкой. Ну все знают как сложно с парковкой на Б.Конюшенной и около нее. A еще к ребенку должна была придти врач и времени у меня было не оч.много. Я то думала, что приду, получу, проверю и уйду - на все минут 10-15 (как обычно). Тем более, что я предварительно позвонила. Полина начала очень-очень медленно заполнять страховки. Я молча нервно ерзала на стуле. Заполнение она не закончила, углубившись в бумажки из нашего дела. После 15 минутного ворошения бумажек Полина справшивает: "А вы оплатили тур?" Я чуть со стула не упала. Я сказала: "Да, по безналу в марте, деньги пришли на след.день. Светлана в курсе". Тут началась беготня по кабинетам. Я начала тихо закипать. В итоге Полина попросила скинуть платежку, причем из разговора Полины с другим сотрудником я поняла, что деньги они видят, но хотят убедиться, что это именно мы прислали. Я звоню мужу и прошу скинуть платежку. Он говорит, что сделает это только через час. Я не могла там сидеть еще час, т.к. уже просидела 40 минут. Полина заявила, что документы отдаст только после получения платежки. Я нецензурно выразилась и поехала домой. Дальше больше. В этот же день муж, сорвавшись с работы, поехал в Форос за документами, т.к. наш платеж все-таки еще раз подтвердился. Документы проверять не стал, а попросил сделать это меня дома. Ваучеры были оформлены неправильно (стояли не те сроки пребывания у мужа и моей мамы). Муж попросил переделать. Теперь внимание: сегодня мы получили ПЯТЫЙ!!! вариант наших ваучеров. Во всех предыдущих были ошибки. После четвертого варианта муж попросил телефон Александра - ген.директора. На что зам.Александра отвечает: "Телефон не дам, не надо ему звонить, расстраивать, у него завтра день рождения!" Прэлестно... Вот собираемся после укладывания детей посмотреть пятый вариант. Спасибо фирме Форос - держит в тонусе, не позволяет расслабляться!
А может они обиделись, что Вы билеты НЕ у них покупали?
А то они сначала продают билеты, а потом получают деньги за остальную часть тура.
Кстати, отношение как клиенту мне тоже у них не понравилось....
Хотя сайт их нравится.
Katin_Papa is offline   Цитировать ·