Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Заозерное
Тема: Заозерное
Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2009, 22:07
ответ для sapa , на сообщение « [QUOTE=лидуня77;28350979]Замечательно!... »
  #227
sapa
Наш человек
 
Аватар для sapa
 
Регистрация: 16.04.2006
Адрес: В.О.
Сообщений: 5 172


Муж попросил слова, а то его пока не активировали на ЛВ. Дальше пишет он.

Давайте я как человек, любящий факты, прокомментирую ситуацию.

1. Ротавирус. Что сейчас происходит на базе мы, понятно, не знаем, потому что уехали днем 10-го июля. До этого на базе переболело вирусом несколько взрослых, в том числе мы с женой, в том числе и Константин , как он мне сказал. И не меньше десятка детей. Детей рвало и поносило в течение суток-полутора. Когда мы уезжали, вроде бы заболевающих стало меньше. Но мы общались только с двумя-тремя домиками, поэтому общей картиной по базе не владеем.

В аптеках лекарства более-менее все были (Бифиформ тот же), но кое-какие закончились. В Евпатории есть пара круглосуточных аптек, где должны быть.

Ротавирус, похоже, бродит по всему Заозерному, потому что закрывали пляж санатория "Меркурий". Поэтому если вы рассчитываете на то, что ваши дети будут активно бегать и общаться с другими детьми, то база Константина или другая база - разницы особой не будет, имхо. Передается-то зараза воздушно-капельным путем.

Про подселения здоровых детей в "больные" домики ничего не знаю, врать не буду. Вроде бы действительно Константин менял номера так, чтобы здоровых не селить к больным. Одна женщина поселилась к больным по собственному желанию.

2. Бытовые условия. Нормальные. Мебель осталась с советских времен. Полы кое-где провалены, но линолеумом прикрыто, не напрягает. Санузлы хорошие. В нашем домике №5 в силу конструкции пола в ванной все время скапливалась грязь. Стульчак к унитазу не приделан, но он есть. Холодильник морозил плохо, все время лил на продукты воду. Но поскольку вино стояло в закрытых бутылках, то и ладно.

Стиральные машинки. Честно, знали только про одну, установленную на улице. То, что где-то есть еще две - мы за месяц не выяснили. Наши соседи тоже. А так бы ходили в гости стирать.

В нашей комнате, когда мы приехали, не было замка. Однако, в течение часа Константин его врезал. Я, правда, за это небольшое время успел напомнить про замок 4 раза , потому что соседи по их рассказам жили без замка два дня.

Остальные неисправности устранялись достаточно оперативно - для этого на базе есть специальный человек.

3. Питание. Людмила в столовой готовила вкусно. Мясо, правда, было маловато, а из овощей преимущественно капуста, но все равно приготовлено было очень вкусно.

4. Компания. Отдыхающие - очень классные люди - как детишки, так и родители. Детишки все передружились, родители тоже. Когда на базу спускалась темнота, то практически возле каждого домика были посиделки. От этого остались самые теплые воспоминания.

5. Позитивное отношение персонала. Были плюсы - мультики для детей на большом экране практически каждый день. Это очень позитивно.

То, что Константин входил в положение родителей - тоже факт. Нашу соседку возил на своей машине с ребенком к врачу, хотя, вообще говоря, не обязан был этого делать.

Детям иногда перепадало неожиданное мороженное. А взрослым Константин проставил бутылку вина и шампанского (на домик) по случаю своего дня рождения.

6. Минусы. Теперь про минусы. Иногда, в силу уж не знаю каких причин возникало ощущение, что это не люди делают что-то, чтобы мы отдыхали, а это мы приехали, чтобы мешать им работать.

6.1. Эмоциональная столовая. Людмила очень вкусно готовит, но иногда может что-нибудь эмоционально высказать отдыхающим. При мне одна женщина вернулась из столовой в слезах. У другой в столовой скандалили два ребенка, она с ними не могла управиться, в итоге что-то не так сказала и получила в ответ от Людмилы (дословно): "Нечего было двоих рожать, если не можешь с ними справиться". На мой взгляд, это что-то далекое от понятия "сервис". На нас так сильно не ругались, только пару раз пожаловались, что мы пришли раньше или позже нужного срока. Людмила приходила извиняться. Что тут поделаешь, хороший человек, но вот такой эмоциональный.

6.2. Странная развозка. Сервис развозки иногда тоже удивлял. Например, пообещал водитель забрать людей с пляжа в 11.30. И тут неожиданно (!) оказывается, что надо встречать приехавших на вокзал в Евпатории. Микроавтобус уезжает туда. Вместо него на пляж присылают джип совладельца базы Олега, который вмещает в полтора раза меньше народу (это если напихать в него людей как фасоль в консервы). В итоге люди с пляжа уезжают сидя в багажнике джипа и на 20-30 минут позже. А от солнца укрыться негде, поэтому приходится это время жариться на пляже.

Или поехал микроавтобус утром заправиться. А на заправке неожиданно очередь. В итоге всех развозит опять джип - как фасоль и с опозданием.

И при всем при этом, когда Саша, водитель развозки встречает отдыхающих, он им не говорит: "Граждане, извините, мой косяк. Надеюсь, вам было не слишком неудобно ехать в джипе. Пусть эта поездка будет за мой счет." Вместо этого Саша говорит: "Те, кто ехал на джипе, тоже платят по 2 гривны."

Плюс развозка к концу стала отличаться ненадежностью, то есть стало непонятно, то ли сегодня поедем, то ли нет. При этом говорились говорились слова типа: "Вас слишком мало, нам невыгодно." Граждане, если вы делаете сервис развозки, сделайте так, чтобы он работал при любом раскладе. Чтобы он вез даже одного человека. Я готов платить 6.5 долларов в день, но иметь нормальный сервис.

Константин уже пообещал тему развозки улучшить, надеюсь, она поправится. Потому что мы последнее время просто сразу шли на маршрутку. Она всегда ходит, даже если в ней два человека сидят.

6.3. Матерные крики. Напоследок, о матерщине. Я вот человек более-менее спокойный, а тут, видимо, какая-то южная специфика. Но в некоторые дни и днем, и вечером прямо посреди базы Константин очень громко орал на кого-то матом, не стесняясь ни детей, ни взрослых. Меня это не напрягает, когда орут не на меня , но знаю, что некоторые дети были до слез напуганы таким неожиданным явлением.

Я не очень представляю себе, чтобы, например, владелец хорошего отеля орал на директора при постояльцах: "Да ты [censored]! На тебя если не поорешь, ты не работаешь!" А тут - на тебе, наверное, местная специфика какая-то.

6.4. Закулисные игры. Ситуация с питанием была примерно как описала sapa. В первый день мы взяли две взрослые порции обеда и две детские. В итоге обожрались и так все и не съели. Заплатили за две взрослые. В столовой попросили Людмилу, можно ли накладывать их в четыре тарелки. Сказали, что можно. Весь месяц так и жили, претензий ни у кого не было. Один раз поехали на экскурсию, предупредили Константина, он сказал, что вернет деньги за питание. В последний день вернул.

Через 10 минут ко мне подошла Людмила, сказала, что владельцы хотят ее оштрафовать на эти деньги, потому что вдруг (!) выяснилось, что мы брали 4 детские порции. Конечно, я отдал ей эти деньги. Несмотря на эмоциональность Люды, чего ж людей-то за просто так штрафуют.

Я не очень понял эти разборки, честно говоря. Может быть, мы там где-то чуть больше съели или выпили. Ну сказали бы об этом заранее. Да и вообще, когда полегли потом с ротавирусом, три дня практически не ели в столовой (наш младший ел понемногу). Плюс-минус, то на то, наверное и выходило. $20 или $65 - не та сумма, из-за которой мы дергаемся. Но осадок от этих закулисных игр остался, да.

7. Итого. В общем, я бы подвел такой итог. Условия жизни нормальные. Компания просто отличная. Детишки весь день на улице, бегают, гуляют, общаются. Ротавируса не избежать, поскольку гуляет по всему поселку. Сервис местами хороший, местами странноватый. Но если с нервами в порядке, то напрягать не будет.
sapa is offline   Цитировать ·