Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - 2г.10 мес. Ясли?
Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2009, 10:12
ответ для Элма , на сообщение « Я бы Вам посоветовала отдать в ясли.... »
  #33
creature
Дикая тварь
 
Аватар для creature
 
Регистрация: 24.02.2005
Адрес: из дикого леса
Сообщений: 22 089


Цитата:
Сообщение от Элма Посмотреть сообщение
Я бы Вам посоветовала отдать в ясли. Очень часто детки начинают теряться в более старших группах. И, кстати, речевое развитие таких деток часто ещё больше тормозится, т.к ребенок чувствует себя некомфортно и стесняется того, что плохо говорит. Конечно, бывают исключения..но я насмотрелась у нас в саду на несчастных детей, которым жутко некомфортно в более старших группах. Я отдала свою дочь специально в группу помладше, хотя мы могли идти в более старшую. И хотя разница между этими группами всего пару месяцев, но разница в том же речевом развитии очень существена. Кстати, обратите внимание, что большинство воспитателей своих детей всегда стараются отдать лучше в более младшую, чем в более старшую, исходя уже из своего опыта. (можете спросить своих воспитателей ради интереса)
Воспитатели тоже бывают разные, наблюдала когда ребенка весеннего, это 2 и 3 ,2 и 4 запихали в младшую. Он очень развитый. Ничего ужасного,- сын воспитателя. И вот про теряться поподробнее. Это очень любят говорить заведующие, методисты, когда советуют идти в ясли. В их понимании это означает -ну не будет первым парнем на деревне. Они почему то думают, что это необходимо прямо всем Чтобы другие не побежали за мной и не перевели старших детей в группу старше, оставшимся тоже гворили, мол потерялась там девочка Ага, потеряласьИгры всей группе придумывала, ничего она не стеснялась. Она ловчее многих там, лучше рисует, неплохо лепит, коммуникабельная -друзей полно. В яслях был один только. Домой счастливая приходит, а из яслей шла скисшая. И дело не в адаптации, мы до этого на подготовку ходили, она прекрасно себя чувствовала, воспитатели тоже хорошие. Она привыкла общаться с детьми постарше, она пошла рано, рано стала играть в песочнице и круг общения сложился ,а когда пошли ровесники и чуть младше, ребенок уже имел круг детей, с которыми рядом рос. Нигде мы не терялись, проблемы есть у всех детей при общении в коллективе, надо их решать ,а не бояться. А у педагогов есть много резонов личных, а не исходя из интересов ребенка уговаривать подождать, они потом и в школу идти будут уговаривать подождать. Прежде их слушать надо подумать, зачем и почему они это говорят в данном конкретном случае. Мои семейные педагоги говорят совсем другое И про речь в том числе. Я думаю, что не будь в нашей жизни яслей 2 месяца, говорила бы девушка чище. А то попав туда, она быстро смекнула, что можно самой не одеваться, оденут и показывать пальцем и мычать, а не говорить. За тебя все скажут и дадут. Увели в младшую и сразу же стала самостоятельной. Сейчас идем в старшую группу. За эти годы уйти помладше мысли не было. Психологический комфорт важнее, чем даже речь. Не будет этого комфорта, с речью тоже будут проблемы. У нас последенее время, чтобы заработать логопеды такую панику развели вокруг речи, чтоможно только позавидовать их энергии. Они примчатся и расскажут, что мы ничего не понимаем. Всегда во все времена, не все дети правильно и четко говорили, с нимим занимались и никто не делал из этого трагедии и камня преткновения. А сейчас, из этого готовы сделать комплекс неполноценности лишь бы зарабоать. И когда в детском саду персонал говорит о том, что посидите в яслях или еще годик в подготовительной, они говорят или из якобы личного опыта, который часто бывает выдуманным (я с таким столкнулась) или из корыстных побуждений. Надо думать самим, чтобы не навредить своему ребенку. Очень часто надо отправить и в более младшую группу. С кем, с какими возрастом ребенко привык общаться? Готовы ли его руки справиться со всем, что надо будет делать. Готов ли он войти в коллектив, где есть детки страше, возможно на год. Готов ли он один без мамы, без опеки заниматься там хотя бы на уровне. Если уверены, что не будет белой вороной, то лучше идти туда. В яслях тоже можно ооказаться белой вороной и последствия этого могут быть самые негативные.
Цитата:
Сообщение от Элма Посмотреть сообщение
Ну, везде есть свои исключения. Но БОЛЬШИНСТВО воспитателей обычно считают, что лучше не торопиться. Я вот на своем опыте могу сказать, что не так часто встречала детей, которые хорошо адаптировались в более старшей группе..самое интересное, что проблемы, которые возникают у таких детей в самой группе, родители, как правило, в упор не видят. Им кажется, что всё хорошо, ребенок тянется к старшим..а на самом деле ребенку очень некомфортно. Конечно, опытные воспитатели постараются это сгладить, но иногда сами дети своей жесткостью делают пребывание такого ребенка в группе некомфортным. "Она маленькая/ий, поэтому долго одевается и все ее/его ждут.", " не давайте ей стихов, она непонятно говорит, её надо отдать в ясли", "мы с маленькими не играем" и.тд....поверьте, я слышу такое частенько от самих детей. А ребенок всё это переживает в себе и далеко не всегда делится этими переживаниями с родителями.
Если идти за большинством, то м ожно в пропасть свалиться за стадом ИМХО. Все эти слова, типа не играем или стихов не дать в младшей группе дети сами сказать не могут. Если им это не подскажут взрослые, позабывшие толерантность и недовольные выбором мамы малыша. Если такое происходит, то воспитатель не доработал или намерено настраивает коллектив. Это не то что не замечать надо, это гасить надо на корню родителям. Сразу же, мне тоже одна дамочка, выставленная на замену пыталась сказать, куда нам надо было идти (с воспитателями нам повезло) и еще как одеваться и еще много ценных советов, ничего ей в присутсвии заведующей и самой заведующе было объяснено, где ее мнение и где его место. На самой первой неделе прибывания ребенка в новой группе. Стихи учат все и учат все стихи, участвующие в постановке или по программе. Это главное, а не рассказывание их большому кол-ву родителей. Одни стихи толкают, другие танцуют. Никто чтецов-декламаторов не готовит, не все даже хорошо говорящие дети хотят учить стихи или их рассказывать. Не стоит придумывать проблемы, они и не появятся. Подобные проблемы детям делают взрослые их и надо строить и сразу. И вот я все думаю, что мне очень повезло пока во всяком случае. Я встречала толерантных людей в большинстве и детей и родителей и вопитателей и девочка у меня крупная, ей не скажешь -иди малышка, малышка на голову повыше и ответить может, речевые проблемы не помешают
creature is offline   Цитировать ·