Цитата:
Сообщение от SvetlanaYa
нет, Талочка, это не только ваше мнение. Очень все знакомо))
Но подобное отношение происходит и от того,что руководители не всегда ТОЧНО и однозначно знают ,какие функции может и должен выполнять психолог (это помимо личных "тараканов" заведущей). Где-то читала (или сама придумала) существующие "виды" руководителей в отношении психолога - мол ,кому-то хочется,чтобы психолог закрывал самые распространенные "дыры": разруливал конфликты в коллективе, с родителями, успокаивал "невменяемых" детей; кто-то личного помощника и личного консультанта - жилетку хочет, кому-то нужна отчетность по форме и т.д.
думаю, это реально выяснить на собеседовании или в первые дни и подстраиваться
Это ведь и на любой работе такое может быть ,и с любым начальником...
|
Уважаемые коллеги, Светлана, нас с коллегами повергает в недоумение вот какой факт, почему методисты ППМС центров , зная существующее положение вещей, не помогают рядовым психологам на местах урегулировать подобные вопросы в учреждениях - ведь нас, простых трудяг на местах руководители никак не хотят слушать, а вот из ППМС центров, думаю информация будет восприниматься адекватно.
По опыту работы в Лен. области, и там методисты говорили нам, как правильно работать, какими документами руководствоваться, какие нормативы соблюдать, но , когда доходило до дела, руководство не хотело слушать разумных доводов, а ППМС служба отмалчивалась...
Подскажите, пожалуйста, почему так происходит?