Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Диван MOON - нужны отзывы
Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2009, 15:35
ответ для Toad , на сообщение « У меня вообще ощущение, что там все,... »
  #51
Oksika
Ветеран
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Пушкин
Сообщений: 737


Всем доброго времени суток. Тоже хочу высказаться о Ко МООН. Всё вышесказанное после прочтения оказалось очень знакомым. Расскажу сначала.

Заказали мы диван в конце августа, уж очень понравился. Предварительный срок доставки - середина октября. Договорились с менеджером, что он отзвонится, когда можно будет оплатить всю стоимость. В итоге месяц прошёл. Звонков не было. Звоним сами. Говорят – приходите, отплачивайте сегодня, завтра, ваш диван почти готов, если всё оплатите, на следующей неделе привезём. Супер, побежали платить. Но не на следующей, не на ещё следующей диван не приехал. Менеджеры МООН – склады забиты, куда вести ваш диван. Ладна. Подходит середина октября. Звоним, приехал. На три для позже ну да ладна. Когда приехал диван в квартиру, оказалось, подлокотники с ним не приехали и где и когда и почему никто не знает.
По срокам 60 дней после полной оплаты у нас получался конец ноября. После долгих звонков, в салон (кстати, брали в МК), в доставку, и даже на фабрику (фабрика говорить конечно не стала, сославшись на переговоры только с представителями салона) подлокотники нам доставили только вчера, незадолго до окончания ноября . Даже оттенок тот же, даже удивилась.

Как нам пытались объяснить, эта была “ошибка фабрики”, не сшили их, но в это мне как-то с трудом верится, как можно делать диван, но не сшить подлокотники. Две недели пытались это выяснить. Кошмар. Нельзя же так с клиентами. До доставки можно с трудом дозвониться, салон отправляет на доставку. Как вот выяснить при заказе есть ткань или нет у фабрики, это за 5 минут. А как узнать, где часть дивана, дак две недели. А потом их ещё столько же везли. Как сказали, за вашими подлокотниками, ещё “косяками”, как я поняла, поехала специально машина. Потом ещё их переезд, смена номера, и обещаниями “мы вам перезвоним и про вас помним”….достали. Кстати - ни разу они не звонили . А ещё был случай - звоню на доставку, девушка говорит, подождите, попыталась отключиться от меня, но что-то не то нажала и я послушала весь их разговор. Они на самом деле не в курсе были, где подлокотники . Не буду вдаваться в подробности их разговора, но страдает у них реально обслуживающий персонал.
После всей этой нервотрёпки, могу сказать, что диван нам нравится . Хорошее качество.

А ещё недавно в городе увидела их рекламу, скидки 40% . Народ наверно пойдёт заказывать.
В общем если у вас есть время, крепкие нервы, а так же настойчивость и огромное желание заказать что-то у Ко МООН, удачи . Самим диваном я довольна!
Oksika is offline   Цитировать ·