Цитата:
Сообщение от agapov
В этом нет ничего плохого. Местоимения - очень трудная часть речи и, соответственно, сложная часть картины мира. Вот смотрите: "Ребенок... сначала говорит о себе в 3-м лице. Высказывания в 1-м лице типа "Я упал" появляются существенно позже. Еще позже ребенок начинает использовать местоимением 2-го лица ТЫ... Овладение местоимениями свидетельствует о том, что ребенок достиг определенного уровня интеллектуального развития - он уже умеет строить простейшую схему окружающего мира" Р.М. Фрумкина. Психолингвистика. М., 2001. Там еще много чего интересного. Если автора что-то беспокоит, можно почитать работы С.Н. Цейтлин - самый известный в городе (мб, и в России) исследователь детской речи. Извините. Совпадение. Готовлюсь к лекции, а тут как раз про это. Работы по детской речи обычно написаны достаточно простым языком, поймет и неспециалист.
|
Не то, что беспокоит, но это ,действительно,важный этап развития.
Спасибо за пояснение ))))))))))