Вторая попытка... Не отсылалось никак...
Ленок, так понравилось видео с клоуном! Тебе надо мультики озвучивать!
Молодец--и интонации прекрасные, и темп правильный. Знаю, как трудно мамам с приличным темпом речи (и мышления) говорить с детьми помедленнее--ты все правильно делаешь. Пусть спецы местные у тебя учатся!
Смотрели видео с Илюхой--очень ему понравилось--ооо, Танечка, оооо, Соня!!!! Ооо, Лена! А про Таню в беседке (часики) спросил: где это она? И правда, где?
Про горшок. Может, не педагогично и не очень выйдет... Я бы горшок исключила совсем (а ну яго...), пусть если что в памперс дует... А начала бы с нуля--если сухая после сна просыпается, то как младенчика-- спинкой к себе на коленки и держать над тазом. Призыв придумать другой (вдруг "пись-пись" с ДР ассоциируется)--ну, это тебя учить не надо, что-нибудь напеть стимулирующее... И пусть в тазик журчик на радость маме. Но параллельно подрывную деятельность вести: когда Соня на горшок садится, хвалить ее и радоваться как можно ярче и понятнее (только вот слово "горшок" заменить на слово "унитазик", например). Соня на горшочке--а Таня ее гладит по голове: вот какая Соня молодец! И Соне радость, и Тане, понимашь, яркий пример!
Вообще, научить ребенка писать на весу--вещь полезная--хочешь, над ванной держи, хочешь--над унитазом, хочешь-- в лесу над травкой... Я всегда пользовалась.
Лен, знаешь, чем я занимаюсь на работе? Проверяю все игрушки под синей лампой. Я уже почти эксперт по этим вопросам. Скоро поделюсь наработками.
|