Цитата:
Сообщение от ibis76
если писать честно, то кгода смотришь на его картины, в животе начинают петь старнно тонюсенькие струны-как раз такие, которые хочешь слышать всегда,а по факту слышышь очень редко(((. про него есть статья -оч хорошая- в книге даниэля "рококо" и в книге бенуа "история живописи всех времен и народов". читать рекомендую именно в такой последовательности - беуа без предварительной подготовки довольно трудно читать.
щелкунчик парижский не был вот прямо точно-преточно выдержан в стиле ватто, но колорит и тонкость мне очень его напомнили.
я такая счастливая хожу послдение три дня.... и все из-за ватто.
из негатива - ужасная развеска картин в эрмитаже... просто жесть. картины висят либо напротив окна, либо сбоку от него - невозможно смотреть, все в бликах. интересно, почему они занавеси на окна не повесят???... очень огоричла смотритель зала рококо... на мой вопрос - а где же картины ватто? в раздраженной манере порекомндовала мне внимательнее читать надписи... а я-то вседа думала, что искусство делает нас лучше((((
|
Спасибо большое за столь подробный рассказ.
Всегда поражаюсь любителям предрококо и рококо - это нужно быть крайне чутким человеком, имхо!
Отдельное спасибо за советы по чтению. И про последовательность. Обязательно прочитаю - и поделюсь с вами
А на смотрителей в Эрмитаже не обижайтесь особо - они кажется там очень уставшие - такие потоки туристов, порой и не самых культурных, а деньги небольшие... это как и все библиотекари наши (особо Публичка на Московском), даже порой сочувствую им