У меня есть частный вопрос, который в последнее время очень волнует.
Сын закончил первый класс. Еще до школы случайно обнаружили у него интерес к решению различных математических и логических задачек. Хорошо развито пространственное мышление. В 5,5 лет с ходу решил классическую задачку про перевозку козы, капусты и волка через реку.
Весь год ходил на кружок математический, ездил в матлагерь. Ходил на олимпиады. Ему нравится. Нравится решать задачки и нравится, что все получается. Пока. Стараюсь не форсировать и не напрягать. Очень боюсь перегнуть палку и что он "перегорит". Он пока не понимает - для чего и зачем это нужно. Пока ему интересно и легко.
А что будет дальше? Сохранится ли интерес, когда появятся трудности? И как себя вести? Был бы постарше, можно было бы как-то аргументировать нужность и важность занятий.
|