Цитата:
Сообщение от Фортуна
Да всё можно совместить. Заодно и интегралы туда же. А что? Пусть совмещают, пусть учатся с децтва, а то потом никак не успеют-опоздают, не посеют-не пожнут (почти (с))
|
Ну это передерг, и Вы сами это прекрасно понимаете
Цитата:
Сообщение от Фортуна
Не тот это вопрос, чтобы влиять на оценку "за знания по предмету". Если очень важно приучить к оформлению, то многие учителя просто вводят ещё одну оценку - через чёрточку ставят за оформление. И вопрос исчерпывается. И малышам становится более понятным - что, где и как оценивается. А когда всё в кучу - на выходе и получаем кучу - формализм в выполнении заданий.
|
Ок. А в журнал что пойдет? Математика и в журнал две оценки, одна за оформление, другая за знания? Так какая разница-то?
Цитата:
Сообщение от Фортуна
А я так и не увидела.
Школа у нас, правда, другая. Без всех этих "у каждого свои требования к оформлению". На знания как-то больше обращают внимание. Не могу сказать, что совсем уж не смотрят на оформление. Но за клеточки/строчки или почерк снижения нет. Правильность для наших учителей в приоритете. Лишь бы решали больше и решили правильно, а не клеточки считали, если это задание на соображение, а не на оформление.
|
У меня дети в 30-ке учатся, так что Ваш намек о недалекости школы, в которой мои дети учатся, мимо