Цитата:
Сообщение от barkar
поддержу lisitsa
4. из психологических проблем пока столкнулась только с выраженной ребенком темой "жаль расставаться со своим классом, где проучилась 7 лет" - надеюсь, если поступит (тьфу-тьфу-тьфу), быстро переболеет, уверена, что в ФТШ у нее будут интересные одноклассники, которые не позволят ей долго печалиться.
Считаю, что лучше жалеть о сделанном - к тому же вернуться всегда можно ...
В настоящий момент самая большая забота - что еще сделать, чтобы увеличить шансы на поступление.
|
Извините, но по Вашим постам создается впечатление, что Вашему ребенку это меньше надо, чем Вам
Цитата:
Сообщение от suhov
Какие-то Вы ужасы рассказываете
Уже второй ребенок в школе учится и ни с чем подобным никогда не сталкивалась... ни с котами (какие еще закрытые, открытые слоги... ), ни с каким-то загадочным вычитанием...
|
Угу.
Цитата:
Сообщение от barkar
а Вы попробуйте читать закрытыми слогами - поймете в чем фишка. например:
А р-оз-а уп-ал-а н-а л-ап-у Аз-ор-а или А ро-за у-па-ла на ла-пу А-зо-ра
Прочли? Ну, и как?
|
Не вникала никогда в эти методики. По-моему, дети учатся читать в 2-5 лет, т.е. ДО школы. В 1-м классе уже была какая-то норма беглого чтения - что-то около 130 слов в минуту, если не ошибаюсь. Какие слоги?
И сложение-вычитание-умножение-деление как-то до школы знали
Цитата:
Сообщение от Cherries
Вы учебники Петерсон в руках держали?
|
Да, оба ребенка учились по ним в началке. Хорошие учебники, имхо, в отличие от Моро
. Развивают логику и нестандартное мышление. Потом, в средней школе вернулись к стандартным, что сильно тормозило моих детей. Зевали на математике. Поэтому и ушли в фтш