Мне трудно оценить мою ситуацию, поэтому просто ее расскажу.
Я пригласиал ан "Женитьбу Фигаро" в Александринку ребят из детского дома. Я достаточно давно этим занимаюсь, и интеерс невысокий. но двое ребят проявили интерес и я заказаал через БИлетер.ру билеты.
ЧТобы их отпустили в нужное вермя,я передала им билеты.
В субботу поздно вечером выясняется, что один билет пропал.
ПРичем только один.
Воскресенье у меня началось со звонка в БИлетер.
ТАм проверили данные по моему заказу и сказали, что они готовы подтвердить администрации театра наличие такого заказа и указать, на какие места.
ДУбликатов - увы, нет, не дадут.
АДминистрация театра согласилась выписать повторно утерянный билет, как только я до них доеду и покажу оставшийся.
В театр мы попали, спектакль посмотрели, хотя я и потратила безумное количество времени на переговоры.
Но было очень приятно, то, как решались эти проблемы.
Итог: самое большое потрясение и восторг у ребят вызвал не спектакль, не сам театр(хотя очнеь понравился) , а потрясающего вида сотрудник театра, продающий программки.
Со сказочными бакенбардами.
Клянусь, они пытались подергать его за них и определить, что они не приклеенные. Он ловко и тактично уворачвался.
ВОт так мы сходили в театр.
|