Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Фоты и самолеты
Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2010, 10:46
ответ для LVM , на сообщение « Привет всем!:flower: Андрей,а как... »
  #1006
WildCat77
Частый гость
 
Аватар для WildCat77
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Kerava, Terhikintie
Сообщений: 67


Цитата:
Сообщение от LVM Посмотреть сообщение
Привет всем!
Андрей,а как часто самолёт осматривают,как на фотке? по графику?...
...вы красивая пара-горжусь,наше всё,ух,наверно финны засматриваются нашими русскими хохлами
Жена - на половину финка. А я - хохол.

насчет самолета :

Существуют следующие типы проверок: Transit Check, Daily Check, A–check, B–check, C–check и D–check. A–check и B–check — это простая проверка, в то время как С и D–check являются тяжелой формой выполнения ТО.
Daily Check (ежесуточное техническое обслуживание) – эта проверка технического состояния воздушного судна должна выполняться каждые 24 часа. Ее «нагруженность» немногим превышает Transit Check. Проверка выполняется, как правило, в перерывах между регулярными рейсами.
Weekly Check (еженедельное техническое обслуживание) проводят примерно раз в неделю. Не требует обязательного наличия помещения (ангара). Как правило, выполняется за 3–4 часа. Еженедельные проверки носят характер мониторинга состояния авиалайнера и не предполагают серьезных вмешательств.
A–check выполняют примерно раз в месяц или каждые 250 часов налета. Подразделяется на А1, А2, А4, А8. Чем выше цифра, тем больше объем работ. Содержание A–check зависит от типа самолета, количества циклов (количество взлетов и посадок называется «цикл») или количества часов налета с момента последнего ТО. Проверка может быть отсрочена авиакомпанией в зависимости от определенных условий.
B–check - осуществляется примерно каждые три месяца. Во многом дублирует A–check. Внимание уделяют основным механическим узлам, электронным системам. На план работ может влиять сезонность.
C–check – эта форма технического обслуживания является более сложной, чем предыдущие, и выполняется каждые 15 — 20 месяцев (к примеру, каждые 20 месяцев для A320) или 4 000 часов налета. Подразделяется на С1, С2, С4, С6 и С8. Для выполнения C–check требуются вывод самолета из эксплуатации на какое–то время (порядка двух недель), а также специально оборудованная площадь. Сроки проведения этой проверки зависят от многих факторов, в частности, от его возраста, состояния планера, часов налета.
D–check – самая «тяжелая» форма обслуживания самолета. Авиалайнер ее проходит примерно раз в 4–5 лет. Во время нее проверяется весь самолет, все его узлы и детали. Узлы, выработавшие ресурс или не прошедшие проверку, подлежат замене. Эта проверка воздушного судна требует еще больше места и времени, чем все другие, и выполняется на соответствующей технической базе.
__________________



Вопрос: Что будет, если у пилота отобрать все приборы? Ответ: Скорее всего, будет есть руками...

Техника безопасности на борту:что делать случись чего, куда дышать,к чему прижаться, куда валить и как спасаться=)
WildCat77 is offline   Цитировать ·