Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Что нам не нравится в развивалках?
Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2011, 10:05
ответ для Olha , на сообщение « А я считаю, что полностью сгораемые... »
  #42
Kristy_
Активный участник
 
Аватар для Kristy_
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: ул. Камышовая
Сообщений: 357


Цитата:
Сообщение от Olha Посмотреть сообщение
А я считаю, что полностью сгораемые занятия не правильно, особенно при пропуске 1 или 2 раза.(конечно бывают и затяжные прогульщики, но это отдельный случай и их как правило очень мало).
Ведь именно в раннем возрасте дети чаще всего болеют, и получается, что руководители, заранее зная об этом, все таки ставят жесткие условия оплаты без компенсации, и это на мой взгляд не честно по отношению к родителям, которые платят за абонемент не малые деньги.

А вообще мне кажется, что люди которые решили заниматься предоставлением такого рода услуг- развитие детей должны быть более чуткими, доброжелательными, с особым отношением к своему делу. Ведь очень важно и приятно знать что в центр, куда вы водите своего ребенка вас ждут с хорошим настроением и вам всегда искренне рады. Становится как то не по себе, когда в родителях с детьми видят только "оплаченный абонемент".
Думаю именно от сюда и вытекает все то, что нам не нравится: не качественный подбор педагогов, не интересные программы, не внимательность к детям на занятиях, маленькие душные переполненные детьми помещения и т.д.
Как бы вы ни старались, а руководители рано или поздно все равно увидят в приходящих клиентах именно клиента с оплаченным абонементом. Если ребенок заболел, они конечно поинтересуются, как у него дела, чем болеет и когда выздоровеет. Но мне кажется, что только для того, чтобы меньше компенсировать пропущенные занятия. Ну, надо быть реалистами, ведь люди делают бизнес. А бизнес должен приносить деньги. Можно и с добротой и теплотой относиться к людям, но тех, кто с оплаченным абонементом, руководитель любит больше, как ни крути. Хотя конечно грамотный руководитель этого не покажет. То, о чем вы пишете, попахивает альтруизмом. Вы ведь, насколько помню, работаете как раз в таком маленьком душном помещении, о котором пишете. Так вот, неужели вас не заботит, что скоро вы должны будете заплатить за аренду, а денег нет, потому что все перерассчитали и скомпенсировали клиентам? Хотя конечно у вас такая аренда, что выплатить ее - раз плюнуть. А вот если речь идет о крупных центрах, занимающих большие пространства, то тут лично у меня даже вопросов не возникает, перерассчитывают ли они пропущенные занятия. В общем, конечно, по отношению к нам - клиентам, нечестно, что пропуски по болезни не компенсируются, ведь дети есть дети, и они иногда болеют. Да что там дети? Есть и взрослые, которые болеют раз в неделю. Но с другой стороны, постоянно перерассчитывая вам абонемент, центр долго не продержится. Так что будьте реалистами. Центры открываются не для того, чтобы нам, хорошим мамочкам, угодить, и не потому, что им нравится с нами работать, а для того, чтобы зарабатывать деньги.
__________________
Kristy_ is offline   Цитировать ·