Цитата:
Сообщение от KoshkaNatashka
А я вот начала читать Пеннака, он пишет, что, когда дети маленькие, мы читаем им вслух и не спрашиваем "а ты понял, что Спящая красавица укололась веретеном?" и т.п., от этого сохраняется тайна, а потом заставляем их читать самих и начинаем проверять, поняли ли они, что прочли.
А я и сейчас, если у меня есть сомнения, спрашиваю, понятно ли то или другое (и если непонятно, то объясняю), и всегда, обязательно заставляю рассказать, что мы читали вчера и на чем остановились.
Доктор, у меня есть шансы или все уже потеряно??
|
Шансы есть! У каждого свой путь
.
У нас была смешная история по этому поводу. Я как раз никогда не спрашивала, даже если неизвестные слова, я не объясняла, если ребёнок не спросит (у меня своя "болезнь", так что доктор пусть далеко не уходит
). Так вот однажды, года в 4, ребёнок спросил меня, скоро ли мы будем снедать
. Было в какой-то сказке, она поняла по контексту, вот и воспользовалась новым словом
.