Цитата:
Сообщение от Мур
Ну да, судя по редким удачным рекламным ходам, агентства всегда в поисках креативных гениев ![3](images/smilies/051.gif) .
|
Настоятельно рекомендую. почитать текст по
ссылке. Увы, нередко именно так все и обстоит. И зачастую на выходе от идеи не остается ничего. Но мы работаем на клиента и он готов платить только за устраивающий его результат. Пусть этот результат будет трижды нелепым. Кстати, это не только в рекламе так. Архитекторы тоже придумывают куда более гениальные проекты обычно, чем потом строится (вспомните хоть мульт-заставку к "Иронии судьбы..."
![8](images/smilies/003.gif)
)
Цитата:
Сообщение от Fishe4ka
Кстати, я не работаю рекламистом. Я на него отучилась недавно.
|
А я работаю в рекламе с прошлого века и позволю себе не согласиться с Вашим преподавателем. Потому как позиция красивая, но не жизнеспособная. Надо быть поистине гениальным и признанным креатором, чтобы позволить себе придерживаться таких принципов. И то не всегда и недолго.
Цитата:
Сообщение от Пирожок с яйцами
Так и пишут в трудовой? А где на них учатся?
|
Я училась на журфаке (тогда это была кафедра рекламы и ПР, сейчас, кажется, отделение). Вообще, сейчас кафедры и отделения рекламы много где есть. Много просто творческих мастерских, мастер-классов и т.п.
В трудовой пишут кто во что горазд. Но вроде как креаторы и арт-директора уже не редкость.