Цитата:
Сообщение от pi4ushka
Девушки, очень нужна ваша помощь и профессиональный совет - уже не первый раз заказываю вещи с Tommy Hilfinger, все всегда было отлично (посылка шла месяц и все в порядке). Последнюю посылку заказала 7 июля, с нетерпением ее жду, а сегодня получаю письмо:
Получается, что и посылку я не получу (хотя безумно хочу те вещи, но уже размеров моих на сайте нет), да еще и возврат будет только стоимости вещей, а доставку ($44,95) я соответственно спустила в воздух
Подскажите, было ли у кого так же и вообще что можно сделать, ведь вещи то мне нужны ((
|
Вы пробовали им написать письмо типа "Добрый день! от кастомер саппорт ТХ мной было получено письмо следующего содержания: ..... (здесь текст).... Я не имею ни малейшего понятия, ПОЧЕМУ я его получила, потому что я НЕ отказывалась от ВЫБРАННЫХ МНОЙ вещей! Наверняка, это была системная ошибка, и я не имею к ней отношения! Пожалуйста, отправьте мой заказ по указанным мною реквизитам, потому что я ОЧЕНЬ хотела бы получить его. Заранее Вам благодарна! (далее - реквизиты для отправки)"
что за бред - смириться с тем, что кто-то почему-то отменил Ваш заказ??? Вы его ХОТИТЕ?? делайте для этого что-нибудь!