Всем добрый вечер. У меня образовалась проблема с бронирование, очень надеюсь на коллективный разум. Я забронировала на Букинге проживание в Хельсинки на одну ночь в Скандик Гранд Марина стоимостью 173 евро, без отмены бронирования. Через день Скандик успешно снял с моей кредитки стоимость номера и я довольная не очем не волновалась. Но еще через день Скандик еще раз снял стоимость моего номера, что повергло меня в ступор
. Вот уже два дня я пишу им грозные письма с просьбой вернуть мне один платеж, а от них не ответа ни привета. Посоветуйте, что еще можно предпринять, чтоб вернули деньги, а то как то совсем не хочется ночевать за 346 евро за ночь. Конечно можно при заселении предоставить им лист бронирования и банковскую выписку, но отсутствие рускоговорящего персонала в данном отеле очень напрягает, а на ломанном английском вести бои как то плохо. Так что надеюсь на вашу помощь.