Цитата:
Сообщение от IDEN
Значит всё же шансы есть?!Естественно товар оказался не надлежащего качества.Поломка внутренняя ,вехняя часть вообще не разборная...всё спаяно.
|
Да, конечно. Кроме того если вы обнаружили брак в товаре, вы можете потребовать у магазина не только ремонт товара, но и просто вернуть деньги или поменять на такой же новый товар. Это остается на ваше усмотрение. При поездке в магазин Вам необходимо заполнить заявление (бланки есть в интернете): заявление на обмен товара ненадлежащего качества или заявление на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Сделать заявление можно в двух экземплярах: один вы отдадите магазину, а на втором попросите поставить штамп и написать "принято к рассмотрению, дата". Дата нужна обязательно, т.к. в законе о защите прав потребителей прописаны конкретные сроки рассмотрения заявлений, возврата, обмена товара и т.п. За нарушение сроков грозят санкции.
Почитайте главу 2 закона
http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php