Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2011, 12:19
ответ для TANUSP , на сообщение « Помогите пожалуйста. 30.06.2011г... »
  #516
краказяблик
Активный участник
 
Аватар для краказяблик
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 415


Цитата:
Сообщение от TANUSP Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста.
30.06.2011г купила кошелек. Через 2 недели отлетела кнопка. 03.08.2011г написала заявление на возврат денег за некачественный товар. На словах по телефону было отказано т.к. прошло 14 дней.
Написали на моем заявлении резолюцию, но без расшифровки подписи. Просила написать официальный отказ со всеми расшифровками и наименованием организации.
10 дней истекает 13.08.2011г.
Сколько гарантия на кошельки?
Для начала вы в течении 14 дней вы можете вернуть только товар надлежащего качества, т.к. у вас на кошельке отлетела кнопка автоматически он становиться некачественным, так что эта статья к вам не применима. Вам обязательно надо узнать сколько составляет гарантия на кошелек и написать претензию в письменно виде, если не истекла гарантия, с просьбой ответить письменно на ваше заявление в установленные законом сроки (это 10 дней) на каком основании вам отказано в возврате товара. Есть еще один вариант, но он более муторный. Вы можете потребовать от магазина проведения независимой экспертизы о некачественности товара, если вам будет отказано в этом, опять попросите письменный отказ, т.к. если вы проведете экспертизу за свой счет у вас будет основание для возврата денежных средств за проведение экспертизы. Если вы сразу пойдете в независимую экспертизу то магазин вам вправе отказать возвращать деньги за ее проведение, т.к. магазин первый обязан ее проводить. А уже с заключением экспертизы, в котром будет написано, что товар действительно некачественный, вперед назад в магазин требовать свои кровные.
краказяблик is offline   Цитировать ·