Цитата:
Сообщение от Топинамбур
Гы, наши в прописях уже тоже на 16 стр.
Рассмотрела учебники.
М-да...
У нас Перспектива.
Я чего-то не догоняю...
Прописи. Рисуют внизу страницы узоры, чередующиеся фигуры и прочее подобное.
Зачем-то в середине страницы дано задание скопровать фразу письменными буквами "Я ел сыр". Нафига? Если писать письменно еще даже не начинали учить, зачем?? С тем же успехом можно было копировать японские иероглифы... (Я понимаю, что смысл написанного они поняли, но способ выведения букв был каким? Мой все лето прописи писал, я спокойна, но многие не писали, и?)
Читалочка. 7 стр. Скороговорка: Утром спозаранку купил баран баранку...
Не, ну нас предупреждали, что техника чтения должны быть на высоте, но учебники-то унифицированные, т.е. подо всех? Это нормально подобные фразы на 7 стр. (из которых 4 первые - обложка, авторы и вступление) давать?
Дальше даже углубляться не стала...
|
Поясняю.
"Я ел сыр" - это не письмо в полном понимании смысла этого слова, а скорее срисовывание, по сути равноценное тому, когда дети обводят по контуру любое другое изображение.
Замысел такой, что детям как бы создают иллюзию достижения "я написал целое предложение" и этим снимают ощущение занудства и монотонной, рутинной работы.
Скороговорки - их заучивают наизусть. Умение читать и скорость чтения роли не играют. Это тренировка артикуляции.