Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - СЕКРЕТАРИ, ОФИС-МЕНЕДЖЕРЫ, ПОМОЩНИКИ РУКОВОДИТЕЛЯ.. ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНИМСЯ!!!
Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2011, 12:05
ответ для evat20 , на сообщение « СЕКРЕТАРИ, ОФИС-МЕНЕДЖЕРЫ, ПОМОЩНИКИ... »
  #19
Linas
Хранитель
 
Аватар для Linas
 
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Центр
Сообщений: 10 768


15. Какой срок исполнения установлен для писем от организаций?
а) семь дней;
б) 10 дней;
в) три дня.

16. В каком порядке, согласно правилам документооборота, должна строиться работа с поступающими в компанию документами?
а) прием - первоначальная обработ*ка - предварительное рассмотре*ние - рассмотрение руководителем -исполнение - направление в дело;
б) прием - первоначальная обработ*ка - предварительное рассмотре*ние - регистрация - рассмотрение руководителем - исполнение - на*правление в дело;
в) оформление документа - подписа*ние - регистрация - согласование -утверждение - отправка.


17. Каким способом проставляется дата в грифе утверждения документа?
а) машинописным способом;
б) секретарь проставляет ее от руки после утверждения документа;
в) ее проставляет руководитель в мо*мент утверждения документа.

18. Как называется документ, фиксирующий ход обсуждения и принятия решения на заседании в компании?
а) решение;
б) протокол;
в) распоряжение.

19. Нужно ли регистрировать письма напоминания?
а) нет;
б) да;
в) по усмотрению секретаря.

20. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, когда необходимо исполнить документ?
а) не позднее дня, следующего за вы*ходным;
б) не позднее дня, предшествующего выходному;
в) на усмотрение секретаря-референта.

21. Если для передачи документа используется факсимильная связь, какой объем документа считается предельно допустимым?
а) три листа;
б) пять листов;
в) 10 листов.

22. В письменном обращении слова «господин» и «госпожа»:
а) пишутся полностью;
б) пишутся полностью при обращении к высокопоставленным лицам;
в) всегда сокращаются.

23. Какую формулировку должен иметь заголовок к тексту протокола?
а) в предложном падеже;
б) в дательном падеже;
в) в родительном падеже.

24. Сколько адресатов может быть на одном документе?
а) не более трех;
б) не более четырех;
в) не более одного.

25. Что понимается под термином «кворум»?
а) минимально необходимое и доста*точное количество членов коллегиа*льного органа для начала работы собрания;
б) 1/3 членов коллегиального органа;
в) 1/2 членов коллегиального органа.

26. Какой термин, как правило, используется в работе с документами, содержащими коммерческую тайну (конфиденциальные сведения)?
а) учет;
б) регистрация;
в) другой.

27. Ваш руководитель возвращается из недельной командировки. Что стоит сделать к его приходу, чтобы помочь быстрее включиться в работу?
а) подготовить краткий отчет о том, что произошло за неделю его от*сутствия;
б) постараться назначить на первый рабочий день максимум встреч;
в) выделить время на совместный про*смотр внешней корреспонденции.

28. На этапе первоначальной обработки входящей корреспонденции секретарь:
а) не уничтожает конверты, а подши*вает их вместе с документами;
б) всегда уничтожает конверты, в дело подшивает только документы;
в) не уничтожает конверты, если на самом документе недостаточно ин*формации об авторе или характере документа.

29. Какой бланк используется при оформлении протокола?
а) бланк организации;
б) бланк не используется;
в) бланк строгой отчетности.

30. Что используется при издании совместных приказов?
а) бланки приказов;
б) стандартные листы бумаги формата А4;
в) общие бланки.

31. Когда вводится в действие сводная номенклатура дел организации?
а)с декабря текущего года;
б) с 1 января следующего календарно*го года;
в) каждые полгода текущего года.

32. К обязательным реквизитам для всех организационно-распорядительных документов не относятся:
а) наименование организации;
б) справочные данные об организа*ции;
в) регистрационный номер.

33. С какой периодичностью осуществляется экспертиза ценности документов?
а) ежеквартально;
б] ежемесячно;
в) ежегодно.

34. Какие документы относятся к входящим?
а) объяснительные записки;
б) служебные письма;
в) должностные инструкции.

35. Ответ на срочную телеграмму полагается дать в течение:
а) двух дней;
б) пяти дней;
в) шести дней.

36. Как следует показать в номенклатуре дел, что предусмотренное в ней дело не заведено?
а) зачеркнуть заголовок незаведенного дела и расписаться в графе «Приме*чание»;
б) не вносить никаких изменений, так как эта информация не отражается в номенклатуре дел;
в) поставить в графе «Примечание» от*метку «не заведено» и расписаться.

37. Прибытие на мероприятие (прием, встречу, собрание) сотрудников фирмы или компании позже руководителя считается:
а) соблюдением этикета;
б) грубым нарушением этикета;
в) допустимым явлением.

38. Как требуется нумеровать страницы документа?
а) по центру нижнего поля;
б) по центру верхнего поля;
в)в правом верхнем углу любого до*кумента.

39. Что является датой документа для акта?
а) дата события;
б) дата подписания;
в) дата утверждения.

40. Когда передаются в архив организации дела постоянного и долговременного хранения?
а) не позднее чем через три года после их завершения в делопроизводстве;
б) через пять лет после их завершения в делопроизводстве;
в) не позднее чем через два года после их завершения в делопроизводстве компании.

41. При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «подпись» проставляют заверительную надпись:
а) «копия верна»; должность лица; заве*рившего копию; личную подпись;
б) «верно»; должность лица, заверивше*го копию; личную подпись; расшиф*ровку подписи; дату заверения;
в) «копия верна», должность лица, за*верившего копию; личную подпись; дату заверения
Linas is offline   Цитировать ·