Цитата:
Сообщение от ИгорьФ69
Посмотрим на эту проблему с другой стороны. В прошлом году на 1 ставку (18 уроков в неделю) у меня числилось 4 группы общей численностью 44 ребенка. Очевидно, что ни один уважающий себя тренер не живет на одну ставку. Каждый персональный ученик по затратам времени и сил соответствует целой государственной группе, т.е. можно умножать на 10. Если каждый из детей сыграл за неделю по 5 партий, получим 44х5:2=110 партий только в гос.группах. Вывод: подавляющее большинство детей остается с неразобранными партиями по жизни. А ведь к каждой партии было бы неплохо, чтобы тренер подготовил теоретический обзор и т.п.
Все эти размышления, конечно, не помогают ответить на вопрос ребенка.
|
Я спрашивала вообще не о том. Мы о разном. Разбирать КАЖДУЮ партию 6-летнего ребенка с такими же малолетними шахматистами -это нонсенс. Это не только не нужно, это мне даже в голову не приходило, даже если бы тренеров озолотили
. Да и ребенку лучше побольше поиграть ,чем сидеть и разбирать каждую партию (в том числе и выигранные).
Вопрос в том, как объяснить ребенку, что нужно записывать ВСЕ партии . Мика мне дала вполне разумный ответ. Постараюсь так объяснить. Надеюсь ,будет убедительно.