Цитата:
Сообщение от Мига
У сына в началке с удовольствием брали печатные варианты и вывешивали на выставку. Я своего заставляла писать, находила ему в интернете, распечатывала, а он переписывал... Обижался, кстати, что другие нахаляву получают "5"...
|
Почему "нахаляву"? Моя сидит, сама набирает - обложившись "первоисточниками" - книгами, журналами. Я потом помогаю отформартировать (похоже, скоро сама научится). Иногда мы вместе что-то в и-нете ищем по теме, могу картинки поксерить, повырезать - она потом приклеит, раскрасит.
По теме топика - по ситуации. Если доклад задали неделю назад, а накануне вечером начался энтузиазм - пойдёт без доклада. Но доклад - это обычно всё-таки доп.задание - не сделал, не получил пять, но и не "два".
С "обычным" д/з - иногда доделывает "в ночи".
Иногда - в школе задержали, например, с ИЗО, потом делали английский, потом уехала в студию - там тоже "до упора", только домой в 22 часа добралась. Математика не сделана. Пишу записку с извинениями преподавателю, делаем на следующий день за два дня.