Цитата:
Сообщение от askimcanim
а моя когда изначально глянула на цепочку нарисованную и говорит: мама, тут мнооооого кусочков , долго считать ....потом сказала 6 (откуда вообще эта цифра ), так и записала, тк интереса у нее к цепочки не возникло, нужно было реальную принести и опыт провести (хотя не уверена, что опыты можно проводить, они ведь логически должны решать, хотя она все равно рисует, тк на слух, к примеру, лапки у насекомых и животных сосчитать не может)
|
а почему логически? я своего практически наглядные пособия заставляла делать к каждой задаче. про реку решал вообще с игрушками: коробочки - лодки, солдатики - путники, а мой шарф - рекой был. только так и решил. они ещё ведь маленькие и на слух многие, извините, вообще плохо воспринимают. им наглядность нужна. всё остальное придёт со временем.
__________________
Η ζωή στη Γη μπορεί να είναι ακριβή, αλλά περιλαμβάνει και δωρεάν ταξίδι γύρω από τον ήλιο!
"Начинаем с гудвила, после того как отработает гудвил, переходим на мультипликатор, с мультипликатора переходим на мультиплицирование, с мультиплицирования переходим в ебеду, с ебеды переходим опять в гудвил. И делаем следующий виток спирали." Сергей Матвиенко
|