Цитата:
Сообщение от МАМАДИМАSА
Девочки тоже были проблемы с он-лайном(как и большенству не приходили пароли на телефон) с 21 сентября, ходила и в свое отделение и звонила на горячую линию, оставляла заявку на созвон с техниками.....за 10 дней никто и не позвонил.........терпение лопнуло и написала письмо на сайт 07.10.....сегодня пришел ответ.....
твет Клиенту:
Северо-Западный банк ОАО "Сбербанк России" (далее по тексту - Банк)
благодарит
Вас за обращение. Выражаем признательность за сотрудничество с нашим
Банком.
По существу Вашего обращения сообщаем, что в настоящее время ответственным
подразделением устранена ошибка в Вашем профиле в системе "Сбербанк
онлайн", в
связи с которой не приходили смс-сообщения с паролями на подтверждение
операций, рекомендуем повторить попытки совершения операций. В случае
повторения ситуации для полного обновления информации в программных
средствах
системы также рекомендуем осуществить один-два повторных входа в систему с
некоторым интервалом (примерно 15-20 минут) от последнего входа.
Банк приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства и надеется
на
дальнейшее долгосрочное сотрудничество
Как ни странно у меня все заработало!!!!
|
Мне пришел такой же ответ, но почему-то ничего не изменилось, пароли так и не приходят
заходить с интервалом 15-20 минут тоже не помогает...(((