Цитата:
Сообщение от Мурашкина
Ну вот... Только поговорили. Подкрался незаметно: сын сказал, что нужна характеристика Дубровского младшего.
Пошли писать (где смайлик, стреляющийся в висок)
|
А у вас уже закончились каникулы?
Моя писала характеристику Дубровского, точнее сравнительную характеристику Дубровского и Троекурова. Чё-то паршиво получилось у нее, хотя вроде неплохо пишет сочинения обычно.
Могу рассказать, как я сама писала сочинения. До 6 класса мама моя плакала горючими слезами, читая мои творения, потом я перестала ей давать их читать
.
Классу к 9 все наладилось, приличный текст, который понравится учителю, я научилась выдавать.
Итак, я брала книгу (не учебник) и читала внимательно предисловие к произведению. Читая, обращала особое внимание, какие факты из произведения выделяются автором - значит они главные, говорила я себе
. Ну и потом уже дело техники, по выделенным фактам написать пару предложений "от себя". И в конце всего этого безобразия обязательно приписать абзац, начинающийся словами "я думаю\мне кажется\по-моему" , типа выразила свое отношение к прочитанному
Ребенок у меня без всяких этих ухищрений выдает гораздо более приличные тексты, чем я в том возрасте. Обычно хватает простого обсуждения прочитанного, а иногда я и вовсе узнаю о сочинении, когда оно уже сдано. Поэтому, как научить ребенка я не знаю