Сегодня снова катались по автосалонам. Посмотрели Форд Фокус. Не понравился, особенно внутренняя отделка, панель, и маленький багажник.
Смотрели Ниссан Тиида и Ноут. Не нравятся внешне, хотя внутри достаточно просторно. Но в Тииде очень мешает острый угол с правой стороны водителя, все время упираешься в него коленкой. И еще замечание по Тииде: передние сиденья удобные, умеренно мягкие. Но задние сиденья - это что-то! У меня было ощущение, что села на бетонную площадку. Ноут очень не нравится внешне, и багажник маловат.
Рядом с салоном Ниссан был салон Киа. Зашли туда снова... Опять осмотрели Сид, а потом обратили внимание на Серато. Понравилось, что в Серато 6-ти ст. и МКПП и АКПП. Менеджер предложил тест-драйв. Прокатились на 6-ти ст. АКПП. Одни положительные эмоции. Переключения передач мягкие, совсем не чувствуешь, быстро набирает скорость, шума двигателя в салоне почти не слышно даже при высоких оборотах, уверенно держит дорогу, лежачих полицейский "проглатывает" - совсем не чувствуешь, когда их проезжаешь.
И багажник в Серато 415 л. Хотя боковые дуги крышки багажника будут "съедать" немного объема.
В общем, теперь задумались о Киа Серато. И в хорошей комплектации будет стоит 650 000 на механике, и 690 000 на автомате.
|