Дочке 4,5 года.
Занимаемся по разным умным книжкам (для 4 лет).
С математикой все отлично - считаем почти до 100, отнимаем, плюсуем и тд.
Но стоит перейти в раздел Русский язык - всё, тушите свет.
Алфавит знаем от А до Я,звуки произносит правильно. Но совершенно отсутствует фонематический слух.
Задание типо "на какой звук начинается или заканчивается слово" вводит дочь в ступор.
Просит подсказать, а не получив подсказку ревет, ссылается на усталость.
На этом занятия наши заканчиваются (у меня терпения не хватает ,да и принуждать к занятиям - не дело).
Я понимаю если бы я бежала "вперед паровоза", но такие фонетические задания встречались и Учеб.пособиях для детей 3х лет .
Обидно,что уже как год знаем алфавит, а до слогов нам как до Луны((
Может, кто поделится советом, как развить этот фонематический слух, как правильно начать обучать слогам...?