да по ходу у человека на маленькой машинке комплексы, а не у людей на больших
что позволяют 30+ см клиренса?
1. не притормаживать нигде. то есть НИГДЕ. там, где остальные едут 5 км/ч, объезжая ямки от обочины до обочины змейкой - я летаю 100-120, там, где все ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ на трамвайных путях - я продолжаю ехать 60+, и мне за это ничего не будет, там, где лежачий полицейский и все тупят - я без притормаживания продолжаю ехать. ну вот нравится мне так!
2. парковка. парковка в сугробы по пояс, парковка по самому короткому пути - через поребрик, а не с ездой с объездами и т.п. иногда можно бесплатно заехать и выехать на платную парковку на московском вокзале
я уж не говорю о всяких шариках бетонных (точнее - их половинок). ну пару раз запирали на пакровке возле ТЦ на академке - по лестнице съезжал без напряга
3. про бездорожье вообще молчу. помню как меня уговаривали товарищи отвезти их на дачу в снежную зиму. там никто не ездил до меня...
вот только паркетников и кроссоверов это не касается
ибо все они (или почти все?) - раздутые легковушки, с соответствующей подвеской, которая выдержит максимум небольшой поребрик и максимум - небольшую снежную кашицу, хотя и это уже немного облегчает жизнь.