13.12.2011, 00:06
|
#26
|
Небожитель
Регистрация: 28.03.2003
Адрес: Удельная у Сосновки
Сообщений: 18 135
|
Цитата:
Сообщение от About
Мне кажется, что если человек разбивает телевизор, то последствия могут быть следующими: он живет без телевизора ( если денег на него нет), он живет с телевизором похуже, он живет с новым телевизором (если может пойти и купить себе его сразу). То есть все зависит от материальных возможностей семьи, тем более, если речь идет о вещи общего пользования. Таким образом человек получает естественные для него в сложившейся жизненной ситуации последствия. Дополнительные наказания являются искусственными последствиями, "изобретаемыми" специально для детей. Например, если какую-то нужную в хозяйстве вещь по неосторожности кокнет жена, то мужа, придумавшего ей наказание, сочтут сухарем, злобным педантом, скрягой и занудой. С детьми принято по-другому ![10](images/smilies/008.gif) . Их надо "учить". ![002](images/smilies/002.gif) Так вот на мой взгляд учат все-таки естественные последствия, а не специально созданные. ![1](images/smilies/033.gif)
|
Вы совершенно правы! ![1](images/smilies/033.gif)
И для меня остается открытым вопрос о том, на какой возраст ребенок реально развит? ЧТО он способен понять в этой ситуации?
__________________
Варина мама.
Мечты сбываются, когда о них забываешь!
|
|
Цитировать ·
|