Мы началке имели общение с носителем, по инициативе родителей, по часику в неделю.
Сама идея замечательная, но целиком и полностью зависит от личности носителя.
Поскольку мы это общение оплачивали, то пожелали присутствовать на уроках - по 1-2 мамочки. И не зря.
Первый юноша был чудесен, много говорил, много спрашивал, детям было интересно. Но ему надо было уезжать, поэтому нам прислали другого.
Второй, как и третий, были вообще ни о чём. Наверное, они хорошо знали язык, но скука на занятии была смертная. Ну есть такие люди, которые не могут учить детей. Нам пришлось связываться с руководством школы и требовать заменить преподавателя.
И тогда появился четвертый, который всем понравился и достаточно долго прозанимался.
Вывод такой - контролируйте их. Нам руководитель школы, естественно, пела песни, что все носители у неё высшей квалификации, но по факту это далеко не так.
Нам кстати, такой семинар предложили провести на весенних каникулах. Но что-то жалко детей в школу во время отдыха гонять. А если в учебные дни, я бы только ЗА!. Но я б обязательно сходила посмотреть, что там происходит.
|