15.12.2011, 01:40
|
#624
|
Участник
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 195
|
Цитата:
Сообщение от Navarko
Думаю это вопрос денег, времени и бумаг.
Чтобы лифт был введен в эксплуатацию нужно:
1. Проект на лифт - 120 000,00 ( с регистрацией его в Ростехнадзоре)
2. Т.к. лифт установлен, но не эксплуатируется - полное техническое освидетельствование - 30 000,00
3. Обученные персонал - ответственный за эксплуатацию, диспетчеры, лифтеры - прошедшие обучение и аттестованные + сдача экзаменов каждый год (5000, 00 на 1 сотрудника) + зарплата + ведение кучи журналов
4. Договор на техническое обслуживание - 5000,00 каждый месяц
5. Страховка - на 100 000, 00 (премию не помню)
6. регистрация в Ростехнадзоре как лифт и как ОПО (это куча бумаг, приказов, инструкций, положений о производственном контроле) - это время + персонал, который будет этим заниматься
7. Ежегодные проверки
|
откуда у Вас такие сведения?
|
|
Цитировать ·
|