Littleone 2009-2012 - Показать сообщение отдельно - Наш первый опыт общения с логопедом...
Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 17:43   #4
Jousephine
Наш человек
 
Аватар для Jousephine
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Пушкин
Сообщений: 6 321


Мой сын занимается с логопедом уже довольно давно. На рисование точно нет времени даже сейчас, когда ему 7 лет и занятия нам нужны скорее для общего развития и подготовки к школе, логопедия вся поставлена. В начале наших занятий план был примерно таков: первые минут 10-15 - это логопедическая гимнастика, всякие артикуляционные упражнения, далее педагог учит правильно изменять слова, в зависимости от рода, числа, падежа и т.д. Все это в игре, никакой теории. Занимались пересказом кратких рассказов, в которых используются слова с проблемными звуками, чтоб автоматизировать нужные звуки. Также педагог давала нам учить стихи, потешки, скороговорки (начинали они учить на занятии) на проблемные звуки. О рисовании на уроке и речи не шло. Если оставалось время, учитель давала всякие логические задачки, лабиринты и прочее для развития внимания и моторики, но это не в самом начале, а уже позже, когда первые проблемные звуки, стали появляться и их оставалось только автоматизировать. Логопедический массаж делала я сама, логопед мне писала какие движения и как выполнять, а я дома каждый день делала + артикуляционная гимнастика, стихи, потешки, массаж пальцев. Домашнее задание по совету логопеда я разбивала на три подхода, т.к. оно было большое. Короче, на мой взгляд, рисование на уроке с логопедом - это ненужная трата времени, которое педагогу, видимо, нечем занять.
Сейчас сын уже год ходит к другому логопеду в связи с переездом. У нового логопеда другой подход к занятиям и нет домашних заданий (что для меня странно), но необходимые звуки она поставила, сыну занятия очень нравятся, Но они не рисуют. Некогда. Пересказы по картинкам есть, решение логических задач тоже есть, всякие скороговорки, потешки, стихи и пр. тоже есть.
Jousephine is offline   Цитировать ·